Пример порядка платных услуг на организационно техническое сопровождение мероприятий

Пример порядка платных услуг на организационно техническое сопровождение мероприятий

Оглавление:

Сопровождение мероприятий Организационно-техническое обеспечение проведения Мероприятия, в том числе аренда конференц-зала и комнаты Рабочей группы, установка информационных указателей, обеспечение Мероприятия демонстрационной техникой (проекторы, экраны, плазменные панели, мониторы для стола президиума, радиомикрофоны, конференц-система, дискуссионный пульт, видеоскалер), обеспечение регистрации участников Мероприятия, организация сопровождения участников в рамках проведения Мероприятия, 2927009 Сопровождение мероприятий


Добавлено в корзину!Удалено из корзины///Для закупок по 223 ФЗ и корпоративных закупок на Торговом портале ЭТП ГПБ доступен следующий объект торгов: Сопровождение мероприятий Организационно-техническое обеспечение проведения Мероприятия, в том числе аренда конференц-зала и комнаты Рабочей группы, установка информационных указателей, обеспечение Мероприятия демонстрационной техникой (проекторы, экраны, плазменные панели, мониторы для стола президиума, радиомикрофоны, конференц-система, дискуссионный пульт, видеоскалер), обеспечение регистрации участников Мероприятия, организация сопровождения участников в рамках проведения Мероприятия, 93.29 — Услуги в области развлечений и отдыха прочие

Если Вы являетесь поставщиком этого товара, Вы также можете разместить его на нашем Торговом портале. .Ценаот 590000В корзинуЕдиница измерения:ШТДиапазон цен590000 — 590000Раздел классификатора ОКПД2ОписаниеОрганизационно-техническое обеспечение проведения Мероприятия, в том числе аренда конференц-зала и комнаты Рабочей группы, установка информационных указателей, обеспечение Мероприятия демонстрационной техникой (проекторы, экраны, плазменные панели, мониторы для стола президиума, радиомикрофоны, конференц-система, дискуссионный пульт, видеоскалер), обеспечение регистрации участников Мероприятия, организация сопровождения участников в рамках проведения МероприятияСообщить об ошибке

  1. Цена без НДС, руб.500000Ставка НДС, %18.0Цена с НДС, руб.590000СпецификацияДеятельность зрелищно-развлекательная прочаяХарактеристики—Минимальная партия0Регионы поставки—Подробнее590000c НДС

Предоставление платных услуг заведениями внешкольного образования

Организационное сопровождение программы повышения конкурентоспособности. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи.

При организации мероприятия для обучающихся факультета или института достаточно локальных документов, регламентирующих проведение данного мероприятия: указание по факультету или институту; приказ по факультету или институту. Пример приказа по факультету или институту. При организации мероприятий, в которых задействованы обучающиеся разных факультетов и институтов, или мероприятий, в организации которых задействованы различные по подчиненности подразделения университета, необходимо создание документов по университету, регламентирующих проведение данного мероприятия.

Указание Создается и выпускается в случае задействования обучающихся с различных факультетов или институтов, но для организации которого необходимо участие подразделений, подчиняющихся только проректору по образовательной и международной деятельности.

Указание по университету может выпускать проректор и ректор.

Оформление документов для организации мероприятий

Платные услуги населению представляют из себя полезные результаты производственной деятельности, удовлетворяющие за плату определенные потребности граждан, но не воплощающиеся в материально-вещественной форме. Они являются объектом купли-продажи и реализуются по ценам, целиком или в значительной мере покрывающим издержки производителя за счет выручки от реализации и обеспечивающим ему прибыль. Платные услуги населению могут предоставлять оказывать предприятия организации всех организационно-правовых форм и форм собственности по индивидуальным заказам, а также физические лица граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Основным статистическим показателем, измеряющим величину оказанных населению за определенный период времени платных услуг, является стоимостной показатель «Общий объем платных услуг населению».

Он отражает выручку валовой доход производителей услуг в размере средств, поступивших или непосредственно от граждан, которым оказаны услуги, или от предприятий организаций в уплату за оказанные их работникам услуги.

Указанный показатель формируется на основе данных, полученных путем статистического наблюдения по соответствующим формам объем платных услуг по официально учтенным предприятиям и досчетов объемов услуг, предоставленных физическими лицами. В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОКУН , принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от N , выделяются следующие основные виды платных услуг населению:.

Неперечисленные виды платных услуг отражаются в группе «прочие услуги населению». В объем бытовых услуг включается стоимость всех выполненных по индивидуальным заказам граждан следующих видов услуг:.

В услуги пассажирского транспорта включается сумма доходов от перевозки:.

В услуги пассажирского транспорта включается также размер комиссионного сбора от предварительной продажи билетов, стоимость бронирования билетов на все виды транспорта. В коммунальные услуги включается фактический а не начисленный размер платы населения за электроэнергию, центральное отопление, водоснабжение, газоснабжение, горячее водоснабжение, за пользование канализацией, а также за услуги по вывозке мусора, уборке территорий по заказам жилищно-строительных, жилищных и гаражно-строительных кооперативов, индивидуальных домовладений, садовых участков, товариществ. Указанные средства отражаются в отчете той организации, которая непосредственно предоставляет эти услуги гражданам по ценам и тарифам для населения то есть по розничным ценам.

Не учитывается в объеме коммунальных услуг размер средств, поступивших от предприятий за электроэнергию, тепловую энергию, воду, газ, используемых на производственно-технологические цели, услуги канализации и санитарной очистки по обслуживанию территорий и коммуникаций этих предприятий. В туристско-экскурсионные услуги включается стоимость путевок на туристские маршруты и экскурсионное обслуживание, которая включает в себя:.

В объеме туристско-экскурсионных услуг не должны учитываться услуги, оказываемые туристам и экскурсантам сверх стоимости путевок и оплачиваемых ими дополнительно:. В медицинские услуги включаются суммы, полученные от населения за различные виды медицинской помощи и санитарного обслуживания учреждениями здравоохранения всех форм собственности, их подразделениями:.

В медицинские услуги также включаются суммы, полученные от населения физическими лицами, занимающимися медицинской деятельностью в установленном порядке без образования юридического лица частнопрактикующими врачами, медицинскими сестрами и т. В ветеринарные услуги включаются услуги по лечению домашних животных в ветеринарных лечебницах и на дому клинический осмотр домашних животных и выдача ветеринарных сертификатов, вакцинация, дегельмитизация, лечение домашних животных, выезд скорой помощи и ветеринара на дом и т.
В ветеринарные услуги включаются услуги по лечению домашних животных в ветеринарных лечебницах и на дому клинический осмотр домашних животных и выдача ветеринарных сертификатов, вакцинация, дегельмитизация, лечение домашних животных, выезд скорой помощи и ветеринара на дом и т.

В услуги правового характера включаются услуги, оказываемые органами нотариата, услуги, оказываемые адвакатурой, частнопрактикующими нотариусами и адвокатами. В услуги банков включается размер платы населения за услуги, оказываемые банковскими учреждениями: выдача расчетных чеков и чековых книжек, перевод вкладов или наличных денег в пользу частных лиц, выдача аккредитивов, прием на хранение ценных бумаг облигаций государственных займов, сертификатов и других ценных бумаг , проверка по таблицам очередных тиражей выигрышей облигаций, принятых на хранение от населения, предоставление в пользу индивидуальных сейфов, розыск вкладов по просьбам граждан вкладчиков и наследников.

Формирование объема платных услуг, оказанных населению юридическими лицами предприятиями, организациями , осуществляется органами государственной статистики на основе следующих форм статистического наблюдения:.

N1-услуги «Сведения об объеме платных услуг населению». Ее заполняют предприятия, для которых оказание платных услуг населению является основным видом деятельности.

До г. С г. N1-услуги, для чего разработаны Методика несплошного статистического наблюдения за платными услугами по видам и Инструкция пользователя пакета прикладных программ ППП-МНСН по методам несплошного статистического наблюдения. Указанная Методика предусматривает использование «типической районированной выборки», при которой вся генеральная совокупность предварительно подразделяется на качественно однородные по какому-либо существенному признаку группы, затем из этих групп производится случайный отбор заданного числа единиц.

При этом, если генеральная совокупность разбита на определенное число групп, то общее количество единиц выборочной совокупности равно сумме единиц, отобранных из каждой группы. Отбор единиц в каждой группе производится случайным образом, причем выборка непропорциональна. Главным критерием при делении основного массива на группы является объем платных услуг населению.

Методика допускает комбинированное использование выборочного метода наблюдения со сплошной отчетностью по тем видам услуг или в тех административных районах, где недостаточное количество предприятий.

Методика предусматривает обязательную ротацию выборочной совокупности один раз в год, замену прекративших деятельность предприятий сходными по характеристикам предприятиями из генеральной совокупности и пересмотр как генеральной, так и выборочной совокупностей в случае появления большого числа новых предприятий. N МП

«Сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия»

.

На основе данных этой формы производится расчет объемов платных услуг, оказанных населению предприятиями малого бизнеса, для которых оказание платных услуг не является основным видом деятельности.

Для этого используется сложившиеся в г. N 1-ВЭС «Сведения о совместном и иностранном предприятии». Из этой формы берутся данные об объеме платных услуг, оказанных населению совместными предприятиями. N ЭТР «Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта». Из этой формы берутся данные об объеме платных услуг трамвайного, троллейбусного транспорта и метрополитенов.

Из этой формы берутся данные об объеме платных услуг трамвайного, троллейбусного транспорта и метрополитенов.

N автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта».

N 1-автотранс

«Cведения о наличии и работе автомобильного транспорта»

. На основе этих форм определяется объем платных услуг пассажирского автомобильного транспорта. Объем платных услуг, оказанных населению железнодорожным, воздушным, внутренним водным и морским транспортом, определяется на основании данных баланса денежных доходов и расходов населения выручка железнодорожного, водного и воздушного транспорта, поступившая в кассы банка, символ N связь «Сведения об услугах связи», на основе которой получается информация об объеме платных услуг связи, оказанных населению.

N торг

«Сведения о финансово-хозяйственной деятельности рынков»

. Из этой формы берутся данные о доходах, получаемых рынком за предоставляемые продавцам услуги строка «Плата за услуги». Поскольку форма торг имеет годовую периодичность разработки, объем услуг рынков за текущий период года получается расчетно.

Для этого используются доходы от услуг рынков за предыдущий год, сводный индекс потребительских цен на товары и услуги отчетный период к тому же периоду предыдущего года и соответствующий коэффициент К, который для I квартала равен 0,25, для I полугодия — 0,5, 9 месяцев — 0,75, года — 1. Рассчитанный таким образом объем услуг рынков учитывается в объеме прочих услуг населению. Поскольку доходы от перевозок населения транспортом, от услуг связи и рынков учитываются в соответствующих формах без НДС, а показатель «Объем платных услуг населению» включает НДС, данные о доходах от перевозок пассажиров автобусами в международном и междугородном сообщениях, легковыми таксомоторами и от услуг связи и рынков умножаются на коэффициент 1,2, чтобы получить доходы с учетом НДС.

Пригородные и городские перевозки кроме такси не облагаются налогом на добавленную стоимость. Выручка железнодорожного, водного и воздушного транспорта , поступившая в кассы банка символ 05 , учитывается с НДС. Полученный на основе перечисленных форм статистического наблюдения объем платных услуг, оказанных населению юридическими лицами, корректируется на сумму возможного недоучета за счет предприятий, непредставивших сведения по указанным формам.

При этом используется процент недоучета, полученный в ходе проведения в г.

Для получения данных об общем объеме платных услуг населению необходимо дополнить объем платных услуг, оказанных населению юридическими лицами, данными об объемах услуг, оказанных населению физическими лицами гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Порядок определения объема платных услуг, оказанных населению физическими лицами, и, соответственно, общего объема платных услуг населению изложен в Методике экономических оценок и досчетов показателей, характеризующих платные услуги населению, утвержденной постановлением Госкомстата России от N33, и дополнениями к ней: Методика экономических оценок и досчетов показателей, хаpактеpизующих платные медицинские услуги утверждена Госкомстатом России 5.

Методика экономических оценок и досчетов показателей, характеризующих платные услуги населению. Методика разработана с целью получения объективной и достоверной информации об объеме платных услуг населению. Она предполагает формирование этого показателя путем дополнения данных, полученных на основе официального статистического наблюдения по формам N1 — услуги, МП,1-ВЭС, ЭТР, автотранс, 1-автотранс, связь, символа 05, расчетными и оценочными данными:.

Информационной базой досчетов физических лиц являются данные районных налоговых служб о валовых доходах, получаемых этими лицами от предпринимательской деятельности и экспертная оценка объемов, выполняемых лицами, уклоняющимися от уплаты налогов, а также статистические данные, косвенно характеризующие объемы услуг, оказываемые населению хозяйствующими субъектами и физическими лицами, не попадающими в поле зрения налоговых служб например, данные о числе юристов, индивидуально построенных жилых домов и других построек, наличии бытовых машин и приборов. Досчеты объемов услуг, оказанных физическими лицами, производятся по медицинским, санаторно-оздоровительным, нотариальным, транспортным, ритуальным услугам, услугам по ремонту обуви, пошиву одежды, ремонту автомобилей, бытовых машин и приборов, изготовлению обуви, по парикмахерским услугам и другим, без выделения каждого вида в отдельности.

Экспертная оценка, основанная на статистических данных, косвенно характеризующих объемы услуг, производится по услугам правового характера, услугам по строительству жилья и других построек, ремонту бытовых машин и приборов. В дальнейшем перечень этих услуг будет расширен.

Объем платных услуг населению по официально учтенным предприятиям определяется как сумма объемов услуг, сформированных на основании следующих форм государственного федерального статистического наблюдения:.

К сформированному на основании государственного статистического наблюдения объему необходимо добавить объем услуг населению по предприятиям, не представившим сведения по форме N 1-услуги. Объем возможного недоучета определяется по данным обследования г. В дальнейшем следует периодически проводить такое обследование.

Объем платных услуг, оказываемых населению физическими лицами гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица , зарегистрированными в налоговых службах.

Налоговые службы Российской Федерации на всех региональных уровнях располагают информацией о частных лицах, занятых предпринимательской деятельностью.

Финансовые результаты деятельности этих лиц учитываются и контролируются районными налоговыми службами по итогам года на основании сведений, сообщаемых физическими лицами в индивидуальных декларациях, содержащих валовой доход, затраты и чистый доход, подлежащий налогообложению. В декларации регистрируется вид деятельности, которым занимается физическое лицо. В настоящее время эти данные в налоговой инспекции не обрабатываются и не распределяются по видам деятельности.

Для определения объема платных услуг, оказываемых физическими лицами, в региональной налоговой службе необходимо получить информацию о размерах совокупного валового дохода физических лиц и распределить его на два вида деятельности: торгово-коммерческую и оказание услуг. В случае, если в налоговых службах нет данных о валовом доходе ВД , то необходимо использовать данные об объеме чистого дохода ЧД.

Валовой доход и составит объем платных услуг, оказываемых населению физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за предыдущий год.

Для получения такой информации за отчетный период текущего года необходимо использовать сводный индекс потребительских цен на товары и услуги отчетный период к тому же периоду предыдущего года и соответствующий коэффициент К, который для I квартала равен 0,25 , для I полугодия -0,5, 9 месяцев — 0,75, года — 1. В этом случае объем платных услуг, оказанных населению физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в установленном порядке, за I квартал года будет равен:. ВД i — совокупный валовой доход за I квартал года,.

ВД о — совокупный валовой доход за год,. I р — сводный индекс потребительских цен на товары и услуги.

Объем платных услуг, оказываемых населению физическими лицами, незарегистрированными в налоговых службах.

Валовой доход ВД этих лиц оценивается с коэффициентом 1,5 к объему услуг предпринимателей, представивших налоговые декларации.

Экономическая оценка объемов платных услуг, оказываемых населению хозяйствующими субъектами и физическими лицами, не попадающими в поле зрения налоговых служб.

На практике информация по услугам, оказываемым физическими лицами, может быть получена по результатам выборочного обследования домашних хозяйств. Однако распространение выборочных результатов на всю совокупность ограничено, так как определенное сомнение вызывает репрезентативность этой выборки, поскольку в нее практически не попадают семьи с высокими доходами, тогда как именно эти семьи являются главными потребителями услуг физических лиц.

Данные административных источников также не полны по охвату, так как налоговые службы не всегда фиксируют лиц, занимающихся ремонтом квартир, автомашин, строительством садовых и индивидуальных жилых домов, репетиторством, фотографированием и т. Кроме того, для расчета доходов от оказания населению платных услуг физическими лицами налоговые службы используют тарифы, сложившиеся в государственном секторе в предшествующем периоде. Фактически же в текущем периоде физические лица взимают с населения плату значительно выше используемой при расчетах.

В итоге расчетный объем выручки от оказания услуг населению получается заниженным.

Все это объясняет необходимость поиска источников информации об объемах платных услуг, оказываемых физическими лицами, а при отсутствии таковых — использование методов досчета. Для досчета выбраны отдельные виды услуг, исходя из следующих принципов: во-первых, выбраны услуги, по которым наблюдается резкое снижение физических объемов, отмечавшееся по отчетности; во-вторых, те услуги, которые более характерны для современного периода.
Для досчета выбраны отдельные виды услуг, исходя из следующих принципов: во-первых, выбраны услуги, по которым наблюдается резкое снижение физических объемов, отмечавшееся по отчетности; во-вторых, те услуги, которые более характерны для современного периода. В их число вошли: услуги правового характера, по строительству жилья и других построек, ремонту бытовых машин и приборов.

Для определения объема услуг правового характера необходима следующая информация: число нотариусов и юристов, занимающихся частной практикой, и совокупный валовой доход этих специалистов за год.

Численность нотариусов, занимающихся частной практикой, определяется по данным органов юстиции при администрациях, или данным нотариальных палат.

Данные о численности юристов, занимающихся частной практикой, отсутствуют.

По экспертной оценке специалистов Министерства юстиции, соотношение юристов, занятых частной практикой и служащих в государственных и негосударственных учреждениях, находится в пропорции по России в целом.

Основные форматы мероприятий:

Корпоративный праздник (День компании, День Бренда)Профессиональный праздник (День Нефтяника, Строителя .)Юбилей компанииКорпоративный Новый ГодКорпоративный выезд на природуДилерская конференция, съездВыездная конференция для партнеров / для сотрудниковЦикловое совещаниеТоржественная церемония (вручение наград)Тест-драйвЛонч продукта / презентация продуктаТимбилдинг (командообразующее мероприятие)Инсентив-тур (поощрительная поездка)Пресс-мероприятия: (брифинги, пресс-конференции, пресс-туры, презентации для прессы) Выставки, семинары, мастер-классыПромо-акции Частные праздники (День рождения, свадьба, юбилей, выпускной)Встречи выпускниковСоревнования, спортивные праздникиДетские праздники Event (ивент) — в переводе с английского — событие, мероприятие.

Если заказчику заранее известна аудитория, например, участникам высылаются индивидуальные приглашения, или если мероприятие проводится для узкого круга лиц, например, только для сотрудников или только для членов клуба или какого-либо сообщества или только для членов семьи, то такое мероприятие часто называют event-мероприятием. Наши партнёры: Нужна помощь в организации мероприятия?

Звоните сейчас: Фото-видео-киоск — позвонить нам очень просто . Смотрите далее >>>

Положение о платных услугах

Ярославль, ул.

Виды и формы платных услуг. Предусмотренные настоящим Положением виды платных услуг включаются в сводный перечень платных услуг, который утверждается департаментом финансов мэрии города Ярославля. Конкретный перечень услуг и условия их предоставления определяются руководителем директором муниципального автономного учреждения и согласовывается в управлении культуры мэрии города Ярославля.

Конкретный перечень услуг и условия их предоставления определяются руководителем директором муниципального автономного учреждения и согласовывается в управлении культуры мэрии города Ярославля. Ценообразование платных услуг.

Цены на платные услуги рассчитываются на основании спроса и предложения граждан на каждый вид услуги с учетом принципа окупаемости затрат. Каждый вид услуги имеет свою смету доходов и расходов, которая предусматривает затраты на заработную плату специалистов, обеспечивающих данный вид услуги, налоговые отчисления, затраты на коммунальные расходы, материально-техническую базу, и другие затраты, связанные с развитием того или иного вида платной услуги.

Каждый вид услуги согласно утвержденного Перечня платных услуг имеет свою калькуляцию, рассчитанную исходя из затрат на одного человека или 1 кв. На проведение мероприятий для физических и юридических лиц силами Дворца культуры устанавливается договорная цена, приемлемая на рынке услуг подобного характера и закрепленная договором. Порядок предоставления услуги.

Платные услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам.

В договоре прописываются условия предоставления услуги, обязательство сторон и порядок расчетов.

К договорным условиям предоставления платной услуги относятся:. Для кружков с индивидуальными занятиями человек;.

Услуги общественного питания кафе, буфет, бар , торговля продовольственных и непродовольственных товаров магазин , услуги. Услуги спортивно-оздоровительного характера, компьютерные игры, дискотеки, балы в т.

Цены на концерты профессиональных и самодеятельных коллективов устанавливаются приказом директора Дворца культуры. Посещение самоокупаемых коллективов, мероприятий дворца культуры. Льготы на дополнительные индивидуальные занятия не предоставляются.

Посещение массовых мероприятий дворца культуры, в т.

Бесплатно при приобретении сопровождающим лицом родителем входного билета. Льгота не предоставляется при проведении адресного мероприятия для детей до 3-х лет. Посещение массовых мероприятий дворца культуры.

Порядок расчета. Оплата за обслуживание корпоративных вечеринок, юбилеев, семейных торжеств частного характера, а также плата за абонементы спортивно-оздоровительного характера тренажерный зал , родительская плата за посещение детьми самоокупаемых коллективов, осуществляется через центральную кассу бухгалтерии Дворца культуры с использованием бланков, являющимися документами строгой отчетности, утвержденными в установленном порядке. При проведении детских игровых программ, дискотек, танцевально-развлекательных программ, киносеансов, разовых посещений тренажерного зала применяются входные билеты, утвержденные в установленном порядке без льгот. Порядок и способы оплаты услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам, определяется условиями договора.

В службах, оказывающих платные услуги, имеется книга жалоб и предложений, которая предъявляется по первому требованию потребителей.

Администрация обязана выдать потребителю документы, подтверждающие объем и стоимость оказанных услуг счет-заказ, акт выполненных работ, калькуляцию, приходно-кассовый ордер, кассовый чек, квитанцию серии БК, билет. Учет и отчетность. Бухгалтерский и налоговый учет ведутся в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ и Налоговым кодексом Российской Федерации. Полную ответственность за объем и качество оказываемых услуг несет администрация в лице руководителя, его заместителя и художественного руководителя.

Каждое подразделение Дворца культуры, оказывающее платные услуги гражданам, соответственно ведет свой учет по всем видам раздельно на основании заявок, договоров, проданных билетов установленного образца, квитанций, приходных ордеров, чеков ККМ. Контроль и ответственность за правильностью учета в подразделении несут руководители подразделений.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:. Статья п. Ответственность сторон. Потребитель оплачивает ущерб имущества, если таковой будет иметь место, согласно условиям договора.

В случаях несоблюдения получателем услуг принятых на себя обязательств он несёт ответственность в соответствии с законодательством РФ и условиями договора.

Действие положения и порядок внесения изменений.

Срок действия настоящего Положения — 3 года. По истечении указанного срока вводится новое Положение.

Разработка сайтов в Ярославле — Компания NetRoom.

Главная Афиша. Услуги Стандарт качества услуг Стандарт качества проведения мероприятий Стандарт качества деятельности клубных формировния Прейскурант цен на платные услуги.

Для кружков с индивидуальными занятиями человек; — продолжительность занятий устанавливается исходя из психо-физической, педагогической допустимой нагрузки; — администрация Дворца культуры заключает с руководителем кружка студий договор контракт на срок до 10 месяцев, в котором оговариваются условия труда и оплаты. Услуги общественного питания кафе, буфет, бар , торговля продовольственных и непродовольственных товаров магазин , услуги проката и пользования предоставляются гражданам без заявлений, заявок по свободным ценам согласно утвержденного прейскуранта цен на каждый вид услуги. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: — оказание услуг общественного питания кафе ; — розничная торговля, осуществляемая через магазин.

Семьи, имеющие 2-х и более детей.

Посещение самоокупаемых коллективов. Дети до 3-х лет. Солдаты срочной службы.

Услуги и сервис

В перечень наших услуг по сопровождению мероприятий входит буквально все – от встречи ваших гостей в аэропорту, до разработки и распространения имиджевой продукции.

Кроме перечисленных направлений работы по сопровождению мероприятий, мы также предлагаем разработку и устройство мини-инфраструктуры события, а также услуги дизайнеров, стилистов и флористов, которые возьмут на себя все декораторские и оформительские работы.

Рекомендуем прочесть:  Закрытие ооо с одним учредителем

Одним из сервисов, которые мы предлагаем в рамках комплексного сопровождения, является подбор дополнительного персонала – от подсобных работников (например, грузчиков), промоутеров и админперсонала, до VIP-обслуживания – парковщики, переводчики, личные помощники и представители. «Event Police» располагает всеми возможностями, включая обширную партнерскую базу и профессионализм коллектива, для обеспечения сопровождения мероприятий наших клиентов на самом высоком уровне.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Договор на оказание услуг 2

Договорна оказание услуг № _____ г. К-к «____» февраля 2019 г. Общество с ограниченной ответственностью «Строительные системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Николая Николаевича Николаева, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Концертное объединение» (ООО «Концерт»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петрова Петра Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

Организационно-техническое сопровождение международных молодежных мероприятий

Настоящее Положение определяет правовые, экономические, организационные основы предоставления платных услуг муниципальным казённым учреждением « Раздольненский центр культуры и досуга» (далее – учреждение культуры) населению и организациям на территории муниципального образования «Раздольненское сельское поселение». Административные действия в рамках исполнения данной услуги осуществляются должностными лицами учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, а так же уполномоченными специалистами.

Конференц-зал на 130 человек прекрасно подготовлен для проведений мероприятий, а три дополнительных учебных класса позволят Вам организовать параллелельную работу мероприятия, разделив его на несколько сателлитных блоков. Did you find mistakes in interface or texts?

Or do you know how to improve StudyLib UI?

Feel free to send suggestions. It’s very important for us!

Срок оказания услуги

Услуги предоставляются в указанные в заявке день и время проведения мероприятия при условии, что она подана за четыре рабочих дня до его проведения.

В других случаях, услуга может быть оказана при наличии свободных технических средств и персонала на день и время проведения мероприятия, а так же при условии соблюдения режима рабочего времени исполнителя. Для информации, выход персонала исполнителя в субботние, воскресные и праздничные дни определяется наличием приказа о проведении мероприятия в такие дни с указанием характера услуги.

Платные услуги учреждений спорта (ларцева л.)

Напомним, что при оказании (выполнении) в случаях, определенных федеральным законом, федеральными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Договор на проведение мероприятия: образец документа

Если вы хотите делегировать организацию мероприятия специализированной компании или же пригласить ведущего (физическое лицо с ИП или без), то вам следует составить соглашение об оказании необходимых услуг.

Договор на проведение мероприятия, образец которого составлен юридически грамотно, содержит следующие пункты:

  1. стоимость работы и порядок выплаты вознаграждения (смету следует приложить к договоренности в виде отдельного документа);
  2. данные о заказчике и исполнителе (ФИО, наименование организаций, реквизиты);
  3. права и обязанности каждой стороны (в этом разделе желательно указать, имеет ли исполнитель право привлекать для исполнения задания третьих лиц);
  4. срок действия договоренности и оказания услуг);
  5. ответственность (срок выплаты ущерба, санкции за несоблюдение условий);
  6. предпочтительные способы разрешения конфликтов.
  7. предмет соглашения (отсылка к полному перечню услуг, которые обязуется предоставить исполнитель);

Чтобы обезопасить себя от рисков, заказчику следует четко обозначить в контракте зону ответственности – свою и исполнителя. Например, можно назначить штраф или пеню за несоблюдение сроков.

(рус) Платные услуги

Таганрог, ул.

Нормативный ресурс. Материально-технический ресурс. Финансовый ресурс. Кадровый ресурс.

Стандарт качества предоставления муниципальных услуг.

Общие положения. Перечень услуг — документ, применяемый субъектами бюджетного планирования, для оценки расходных обязательств, необходим для:. МАУ «Городской дом культуры», является субъектом обеспечения политики государства в сфере культуры на территории г.

Таганрога, базой для реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере культуры создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры. МАУ «Городской дом культуры», обеспечивает конституционные права граждан на свободу творчества, равный доступ к участию в социальной, культурной жизни и пользованию культурными благами, развивает навыки творческого общения, способствует развитию реальной демократии через различные социально-культурные инициативы. МАУ «Городской дом культуры», является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством РФ.

Таганрога, в компетенцию которого входит организация досуга населения. Цель оказания муниципальной услуги:. Нормативные ссылки. Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:.

N ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений»

с изменениями и дополнениями. Рекомендации по улучшению деятельности» постановление Госстандарта РФ от N ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;.

Муниципальные услуги, на которые устанавливается Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в социально-культурной сфере.

Укрупненная услуга, предоставляемая населению МАУ «Городской дом культуры», -.

Данная услуга включает:. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых МАУ «Городской дом культуры»:. Наименование укрупненной услуги. Содержание услуги. Характер предостав-ления услуги.

Правовые основы оказания услуги. Потребители услуги. Поставщик услуги.

Организация и проведение мероприятий по поддержке народного творчества и культуры в том числе проведение выставок и ярмарок. Конституция РФ, ст. Указ президента РФ от Закон РФ от ФЗ от Государственная программа патриотического воспитания. Областной закон от Население муниципального образования городского округа г.

МАУ «Городской дом культуры»,. Услуги МАУ «Городской дом культуры», носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме массовой, камерной, индивидуальной, интерактивной и на любой демонстративной площадке в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе, предприятии, учреждении, в учебном заведении и др.

Обеспечение доступности культурно — досуговых услуг обусловлено рациональным размещением МАУ «Городской дом культуры», учитывающим социальные нормы и нормативы обеспеченности населения учреждением данного типа, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 13 июля г. Услуги МАУ «Городской дом культуры», предоставляются населению на бесплатной основе за счет бюджетного финансирования и на платной основе за счет средств потребителей.

График режим работы МАУ «Городской дом культуры», устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской федерации и внутреннего служебного распорядка, утверждаемого в порядке, установленном Уставом учреждения, с учетом специфики оказания услуг. На бесплатной основе осуществляются услуги, направленные на :. В соответствии с действующим законодательством, п ри организации платных мероприятий МАУ «Городской дом культуры», может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, ветеранов.

Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг в сфере социально-культурного обслуживания. Ресурсная база МАУ «Городской дом культуры».

Нормативный ресурс — массив правовых и организационно-технологических документов и инструктивной информации, определяющий организационный порядок в учреждении. Учредительными документами МАУ «Городской дом культуры» являются:.

Локальнымиактами МАУ «Городской дом культуры», являются руководства, правила, методики, инструкции, положения, которые регламентируют процесс предоставления услуг, определяют методы способы их предоставления и контроля, а также предусматривают меры совершенствования работы учреждения:. Организационно-распорядительными документами являются:.

Материально-технический ресурс :.

Здание нуждается в капитальном ремонте.

МАУ «Городской дом культуры», оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению социально-культурных услуг.

Количество необходимых помещений и их размеры обусловлены функциональным назначением и масштабами деятельности Учреждения.

В МАУ «Городской дом культуры», приняты все меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты ресурсов. Помещения оборудованы лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания. В Учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения в помещениях.

Осуществляется круглосуточное дежурство вахтеров-сторожей. Сценическое оборудование, одежда сцены, стропильная система пропитывается специальным противопожарным составом один раз в три года или в зависимости от действия состава. Для качественного выполнения муниципальных услуг Учреждение оснащено следующими техническими средствами:.

Все персональные компьютеры подключены к принтерам и к сети Интернет.

Финансовый ресурс — бюджетное финансирование и другие виды доходов, получение и использование которых не противоречит действующему законодательству. Сумма затрат на эти цели составляет примерный годовой бюджет МАУ «Городской дом культуры», отраженный в смете доходов и расходов. Структурные подразделения МАУ «Городской дом культуры», как субъекты гражданских правоотношений обладают правом собственности на создаваемую ими интеллектуальную продукцию, на взимание с пользователей платы за оказываемые услуги на ее основе в соответствии с действующим законодательством.

Кадровый ресурс — руководители и специалисты, обеспечивающие предоставление социально-культурных услуг населению административный и творческий состав , а также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу учреждения технический состав. Учредители и администрация МАУ «Городской дом культуры», обеспечивают социальную и профессиональную защиту работников, соблюдают профессиональные интересы работников, создают условия для их реализации и самореализации, заботятся о возможностях служебного роста. Учредители и администрация МАУ «Городской дом культуры», заботятся о создании удовлетворительных условий труда для работников.

Уровень оплаты труда соответствует уровню выполняемой работы. В МАУ «Городской дом культуры», применяется система стимулирования и поощрения работников.

Объем услуг по организации социально-культурного обслуживания населения оценивается количеством проведенных мероприятий за год в соотнесении с числом специалистов данного учреждения.

Показатели, характеризующие количество и объем предоставляемых услуг, — необходимое условие формирования муниципального задания учредителями МАУ «Городской дом культуры». Для МАУ «Городской дом культуры», перечень отчетных показателей зависит от ресурсов, которыми обладает учреждение: материальных, профессиональных и финансовых ресурсы определены паспортизацией, проведенной в г.

Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги. Наименование показателя, единицы измерения.

Методика расчета. Источник информации. Количество проведенных социально — культурных мероприятий ед. Абсолютная величина. Социально-культурное обслуживание граждан должно обеспечивать:.

Участие МАУ «Городской дом культуры», в социально-культурных, воспитательных и образовательных проектах должно способствовать приобщению различных групп населения к общечеловеческим ценностям. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.

Потребитель вправе потребовать необходимую и достоверную информацию о предоставляемых услугах, обеспечивающую их компетентный выбор.

В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге.

Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, отчётности, работы с посетителями, клиентами, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд посетителей, клиентов, непрерывное повышение качества услуг. Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг.

Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг. Критерии оценки результативности деятельности Муниципального учреждения культуры МАУ «Городской дом культуры».

При оценке качества услуг используются следующие критерии:.

Качественное предоставление услуги характеризуют:. Эстетичность и комфортность включают: соответствие требованиям эстетичности. Оформление Муниципального учреждения культуры МАУ «Городской дом культуры», мест оказания услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг.

Требования социальной адресности должны предусматривать: доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг. Точность и своевременность исполнения услуг: учреждение должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг. Показатели результативности индикаторы качества.

Индикаторы качества бюджетной услуги.