Омск кировская налоговая налог на землю

Омск кировская налоговая налог на землю

Выберите вид налога, налоговый период и территорию:


Вид налога: Транспортный налог Земельный налог Налог на имущество организаций Налог на имущество ФЛ Налоговый период: 2019 2019 2017 2016 Субъект Российской Федерации: 01 — Республика Адыгея (Адыгея) 02 — Республика Башкортостан 03 — Республика Бурятия 04 — Республика Алтай 05 — Республика Дагестан 06 — Республика Ингушетия 07 — Кабардино-Балкарская Республика 08 — Республика Калмыкия 09 — Карачаево-Черкесская Республика 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия — Алания 16 — Республика Татарстан (Татарстан) 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика – Чувашия 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская область 29 — Архангельская область 30 — Астраханская область 31 — Белгородская область 32 — Брянская область 33 — Владимирская область 34 — Волгоградская область 35 — Вологодская область 36 — Воронежская область 37 — Ивановская область 38 — Иркутская область 39 — Муниципальные образования Калининградской области 40 — Калужская область 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская область 43 — Кировская область 44 — Костромская область 45 — Курганская область 46 — Курская область 47 — Ленинградская область 48 — Липецкая область 49 — Магаданская область 50 — Московская область 51 — Мурманская область 52 — Нижегородская область 53 — Новгородская область 54 — Новосибирская область 55 — Омская область 56 — Оренбургская область 57 — Орловская область 58 — Пензенская область 59 — Пермский край 60 — Псковская область 61 — Ростовская область 62 — Рязанская область 63 — Самарская область 64 — Саратовская область 65 — Сахалинская область 66 — Свердловская область 67 — Смоленская область 68 — Тамбовская область 69 — Тверская область 70 — Томская область 71 — Тульская область 72 — Тюменская область 73 — Ульяновская область 74 — Челябинская область 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская область 77 — Г. Москва 78 — Г. Санкт-Петербург 79 — Еврейская автономная область 83 — Ненецкий автономный округ 86 — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 87 — Чукотский автономный округ 89 — Ямало-Ненецкий автономный округ 91 — Республика Крым 92 — город Севастополь Муниципальное образование: После ввода первых букв наименования, необходимо дождаться появления найденных вариантов. Поиск по реквизитам нормативного правового акта Реквизиты акта органа местного самоуправления Наименование: Номер: Дата: Очистить форму Очистить форму Контакт-центр ФНС России:8 800 222-22-22 © 2005-2019 ФНС России

УФНС России по Омской области разъясняет вопросы уплаты земельного налога за земельные участки под многоквартирными домами

Дата публикации: 27.11.2013 09:15 (архив) В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным.

Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Согласно пункту 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) земельный налог устанавливается Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.На основании пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.Налогообложение земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, производится с учетом положений жилищного законодательства Российской Федерации.В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ

«О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

(далее – Закон № 189-ФЗ) формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объектами, согласно части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.Сведения о земельных участках, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет, размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет (http://maps.rosreestr.ru) согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 07.02.2008г. № 52

«О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков»

.На указанном сайте каждый налогоплательщик имеет возможность ознакомиться с планом земельного участка и его характеристиками.В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона № 189-ФЗ с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности (пункт 1 статьи 392 Налогового кодекса РФ).

Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения (часть 1 статьи 37 Жилищного кодекса).Таким образом, если земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом сформирован и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, то налогоплательщиками земельного налога признаются собственники жилых и нежилых помещений этого дома.На основании статьи 23 Федерального закона от 21.07.1997г. № 122-ФЗ

«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

государственная регистрация возникновения, перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество.Согласно пункту 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 июля 2009г. № 64 право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании в силу закона вне зависимости от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.Сведения о сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участках, расположенных под многоквартирными домами, в том числе и сведения о кадастровом номере и кадастровой оценке земельных участков в налоговые органы представляются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области согласно статье 85 Налогового кодекса.До 2013 года в налоговых органах отсутствовала информация о долях в праве общей долевой собственности на общее имущество в домах, в связи с чем, исчислить земельный налог физическим лицам за земельные участки, занятые многоквартирными домами, не представлялось возможным.

По указанной причине налоговые уведомления на уплату земельного налога за земельные участки, занятые многоквартирными домами, не направлялись.В целях обеспечения возможности исчисления земельного налога в отношении земельных участков, занятых многоквартирными домами, Администрацией города Омска в 2012 году заключён контракт на проведение работ по определению долей, приходящихся на каждого собственника земельных участков под многоквартирными домами. Подрядчиком данного заказа являлось Государственное предприятие Омской области

«Омский центр технической инвентаризации и землеустройства»

.По итогам проведенных мероприятий в 2013 году в налоговые органы Государственным предприятием Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» представлена информация о долях в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирных домах, рассчитанная на каждого собственника жилых и нежилых помещений.Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (пункт 3 статьи 396 Налогового кодекса).В соответствии с пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.Согласно пункту 1 статьи 393 Налогового кодекса налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год. Таким образом, в 2013 году направление налогового уведомления допускается за 2010, 2011, 2012 годы.На территории города Омска земельный налог и налоговые ставки установлены Решением Омского городского совета от 16.11.2005г.
Таким образом, в 2013 году направление налогового уведомления допускается за 2010, 2011, 2012 годы.На территории города Омска земельный налог и налоговые ставки установлены Решением Омского городского совета от 16.11.2005г. № 298 «О земельном налоге на территории города Омска».

В соответствии с данным Решением при расчете земельного налога на земельные участки под многоквартирными домами собственникам квартир применяется налоговая ставка 0,15% от кадастровой стоимости участка.Печать и рассылка налоговых уведомлений в 2013 году осуществлялась централизованно Федеральным казенным учреждением «Налог – сервис» ФНС России и его филиалами. Печать налоговых уведомлений Омской области осуществляло ФКУ «Налог – сервис», расположенное в Кемеровской области, поэтому на конверте стоят реквизиты отправителя, а в самом налоговом уведомлении указана информация о налоговом органе, который произвел начисление земельного налога. Доставку налоговых уведомлений физическим лицам осуществляет ФГУП «Почта России».

Поделиться:

Отделы

Отдел предпроверочного анализа и истребования документов +7 (3812) 43-98-08 Кириленко Наталья Владимировна Отдел камеральных проверок № 1 +7 (3812) 43-99-05 +7 (3812) 43-98-05 Косткевич Марина Алексеевна Отдел камеральных проверок № 2 +7 (3812) 43-98-04 Санникова Светлана Валерьевна Отдел камеральных проверок № 3 +7 (3812) 43-98-79 +7 (3812) 43-98-06 Шварцкооп Марина Евгеньевна Отдел камеральных проверок № 4 +7 (3812) 43-99-07 +7 (3812) 43-98-07 Кокшенева Ирина Анатольевна Отдел выездных проверок № 1 +7 (3812) 43-99-02 +7 (3812) 43-99-08 Корниенко Екатерина Викторовна Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства +7 (3812) 43-99-51 +7 (3812) 43-98-11 Тесля Татьяна Анатольевна Отдел общего и хозяйственного обеспечения +7 (3812) 43-99-16 +7 (3812) 43-98-71 Шмакова Ольга Николаевна Отдел финансового обеспечения +7 (3812) 43-98-41 Пилипенко Елена Ивановна Отдел информационных технологий +7 (3812) 43-97-06 Воронкова Марина Николаевна Аналитический отдел +7 (3812) 43-99-68 +7 (3812) 43-98-12 Пархоменко Нина Семеновна Правовой отдел +7 (3812) 43-97-09 +7 (3812) 43-98-09 Максимова Юлия Александровна Отдел кадров и безопасности +7 (3812) 43-98-14 Фрикель Елена Владимировна Отдел учета и работы с налогоплательщиками +7 (3812) 37-36-73 +7(3812) 43-98-10 Крипальская Елена Валерьевна Отдел камеральных проверок №5 +7(3812) 43-99-03 +7 (3812) 43-98-03 Курганова Светлана Викторовна Отдел оперативного контроля +7(3812) 43-98-84 +7 (3812) 43-98-17 Козлов Денис Евгеньевич Контрольно-аналитический отдел +7 (3812) 43-97-58 +7 (3812) 43-98-18 Овчинникова Елена Борисовна Оценка

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5) Поставьте свою оценку

Загрузка. Отзывы о работе налоговой Оставьте отзыв Бесплатная проверка организации Полные сведения из официальных источников ЕГРЮЛ: контакты, учредители, руководство и их связи с другими компаниями Проверить организацию

Налог на землю под частными домами в омске вырастет до предельной ставки

Местные налоги Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Представительными органами муниципальных образований в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения. Согласно статье 12 Устава города Омска в исключительной компетенции Омского городского Совета находится установление, изменение и отмена местных налогов (налог на имущество физических лиц, земельный налог), а также льгот по данным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно статье 12 Устава города Омска в исключительной компетенции Омского городского Совета находится установление, изменение и отмена местных налогов (налог на имущество физических лиц, земельный налог), а также льгот по данным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В Управлении ФНС России по Омской области состоялась «прямая» телефонная линия по земельному налогу для физических лиц.

Представляем вам наиболее популярные вопросы налогоплательщиков и ответы на них. Вопрос. Здравствуйте, звоню из садоводческого товарищества от имени нескольких физических лиц.

В настоящее время оформляем в собственность земли занятые садовыми участками.

Что изменится с точки зрения величины налогообложения после получения нами документов на землю? Ответ. Ставка земельного налога за земельные участки, предоставленные для садоводства и расположенные на территории города Омска установлена решением Омского городского Совета от 16.11.2005 года №298, составляет – 0,3 процента от кадастровой стоимости участка и не зависит от того, кто является собственником земельного участка – физические или юридические лица.

Характеристики объекта недвижимости

Кадастровый номер: Условный номер: Вид объекта недвижимости*: квартира часть квартиры комната жилой дом часть жилого дома гараж, машино-место объект незавершенного строительства иное здание, строение, сооружение, помещение Объект входит в перечень торгово-офисной недвижимости*: ДА НЕТ Кадастровая стоимость (руб.)*: Сумма налога исходя из инвентаризационной стоимости (руб.)*: Площадь объекта (кв.м.)*:

Налогоплательщики

земельного налога – это организации и физические лица, имеющие земельные участки:

  1. на праве пожизненного наследуемого владения.
  2. на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  3. на праве собственности;

Не являются плательщиками земельного налога организации и физические лица за земельные участки на праве безвозмездного срочного пользования или переданные им по договору аренды.

Организации и физические лица, у которых есть только не признаваемые объектами обложения земельным налогом участки (перечисленные в ст. 389 НК РФ), не являются плательщиками данного налога. Если земельные участки входят в имущество ПИФ (паевого инвестиционного фонда), то земельный налог по ним уплачивает управляющая компания (за счет имущества, составляющего данный фонд).

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 16.05.2018)

(в ред. Решений Омского городского Совета от 22.11.2006 N 407, от 22.11.2006 N 413, от 25.07.2007 N 48, от 24.10.2007 N 64, от 27.02.2008 N 108, от 28.05.2008 N 143 (ред.

24.12.2008), от 25.02.2009 N 227, , от 17.06.2009 N 250, от 08.07.2009 N 256, , , от 24.11.2010 N 373, , , , , , , , , , от 25.11.2015 N 396, , , )ПринятоПостановлениемОмского городского Советаот 16 ноября 2005 года N 1198 В соответствии с , , руководствуясь , , Омский городской Совет решил:1. Установить земельный налог на территории города Омска.2.

Установить земельный налог на территории города Омска.2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:1) 0,3 процента в отношении земельных участков:- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;- занятых индивидуальными гаражами граждан и образованными гражданами потребительскими гаражными кооперативами;(абзац введен Решением Омского городского Совета )1-1) 0,75 процента в отношении земельных участков, занятых парками, городскими лесами, садами и скверами;(подп.

1-1 введен Решением Омского городского Совета )2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.(п.

2 в ред. Решения Омского городского Совета от 25.11.2015 N 396)3. Установить порядок и сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по земельному налогу налогоплательщиками-организациями.3.1.

Земельный налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.3.2.

Авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.(п.

3 в ред. Решения Омского городского Совета от 25.11.2015 N 396)4.

Установить налоговые льготы по земельному налогу.4.1.

От уплаты земельного налога полностью освобождаются:1) налогоплательщики в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования местного значения в границах города Омска;2) физические лица в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и периодически затопляемых паводковыми или поверхностными водами на 50 и более процентов;3) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны в отношении земельных участков, находящихся в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, занятых индивидуальной жилой застройкой (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду), индивидуальными гаражами граждан или предоставленных для садоводства, огородничества и дачного хозяйства.(п.

4.1 в ред. Решения Омского городского Совета от 25.11.2015 N 396)4.2. От уплаты земельного налога освобождаются на 50 процентов следующие категории налогоплательщиков:1) исключен с 1 января 2016 года. — Решение Омского городского Совета от 25.11.2015 N 396;2) физические лица в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и периодически затопляемых паводковыми или поверхностными водами менее 50 процентов;(в ред.

— Решение Омского городского Совета от 25.11.2015 N 396;2) физические лица в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и периодически затопляемых паводковыми или поверхностными водами менее 50 процентов;(в ред. Решения Омского городского Совета от 25.11.2015 N 396)3) физические лица в отношении земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства и дачного строительства в соответствии с Законом Омской области , Законом Омской области , — в течение 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки.(подп. 3 введен Решением Омского городского Совета от 25.11.2015 N 396)4.3.

Установить, что налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, занятого индивидуальной жилой застройкой (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду), индивидуальными гаражами граждан или предоставленного для садоводства, огородничества и дачного хозяйства, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:- одиноких родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей;- родителей, имеющих трех и более детей из числа учитываемых в составе многодетной семьи;- лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;- вдов военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, не вступивших в повторный брак.Одинокими родителями для целей настоящего Решения признаются одинокие матери, не состоящие в браке, в случае если в свидетельствах о рождении детей запись об отце ребенка отсутствует или эта запись произведена в установленном порядке по указанию матери, а также одинокие отцы, не состоящие в браке и воспитывающие детей без матери.(п.

4.3 в ред. Решения Омского городского Совета )5. Установить основания применения налоговых льгот.5.1.

Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные настоящим Решением, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.(п. 5.1 в ред. Решения Омского городского Совета )5.2.

Выдачу справок, подтверждающих право на получение налоговых льгот, физическим лицам, получившим земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества, периодически частично или полностью затопляемые паводковыми или поверхностными водами, осуществляют территориальные структурные подразделения Администрации города Омска по месту нахождения объектов налогообложения.(п. 5.2 в ред. Решения Омского городского Совета от 25.11.2015 N 396)5.3. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Решения (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.В случае если при применении налогового вычета, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Решения, налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.(п.

5.3 в ред. Решения Омского городского Совета )5.4.

С организаций и физических лиц, имеющих льготы по земельному налогу, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование).6 — 6.1. Исключены. — Решение Омского городского Совета 6.2. Исключен с 1 января 2011 года. — Решение Омского городского Совета от 24.11.2010 N 373.7.
— Решение Омского городского Совета от 24.11.2010 N 373.7.

Исключен. — Решение Омского городского Совета от 27.02.2008 N 108.8. Признать утратившими силу следующие решения Омского городского Совета:1) Решение Омского городского Совета от 20.09.2000 N 298

«Об утверждении временных величин дифференцированных платежей за землю на территории города Омска»

;2) Решение Омского городского Совета от 27.12.2000 N 333 «О внесении изменений в Решение Омского городского Совета от 20.09.2000 N 298 «Об утверждении временных величин дифференцированных платежей за землю на территории города Омска»;3) Решение Омского городского Совета от 06.02.2002 N 452 «О внесении изменений в Решение Омского городского Совета от 20.09.2000 N 298 (в ред.

от 27.12.2000) «Об утверждении временных величин дифференцированных платежей за землю на территории г. Омска

«;4) Решение Омского городского Совета от 27.11.2003 N 115 «

О внесении изменений в решение Омского городского Совета от 20.09.2000 N 298 (в ред.

от 06.02.2002 N 452) «Об утверждении временных величин дифференцированных платежей за землю на территории г.

Омска».9. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его опубликования.10.

Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации города.11. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Н.Г. Костяков).Мэр города ОмскаВ.Ф.Шрейдер 23 ноября 2005 года

Льготы по налогу

^ От уплаты земельного налога освобождаются:

  1. религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
  2. организации — участники свободной экономической зоны — в отношении земельных участков, расположенных на территории свободной экономической зоны и используемых в целях выполнения договора об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению суда сумма налога подлежит исчислению (без учета применения налоговой льготы) за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне и уплате в бюджет.
  3. организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
  4. учреждения и органы уголовно-исполнительной системы — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения и органы функций;
  5. организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
  6. судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, — в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет;
  7. общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
  8. учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
  9. организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25%, — в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
  10. организации — резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в п. 11 , — в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;
  11. общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации- в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
  12. организации, признаваемые фондами в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 года № 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», — в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного научно-технологического центра (льгота действует с 1 января 2019 года).
  13. организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с , — в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного центра «Сколково» и предоставленных (приобретенных) для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом;

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц ().

В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному .

Начиная с 2020 года налогоплательщики-организации, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Заявление о предоставлении налоговой льготы рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом вышеуказанного запроса руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы налоговый орган направляет налогоплательщику способом, указанным в этом заявлении, уведомление о предоставлении налоговой льготы либо сообщение об отказе от предоставления налоговой льготы. В уведомлении о предоставлении налоговой льготы должны быть указаны основания предоставления налоговой льготы, объекты налогообложения и периоды, применительно к которым предоставляется налоговая льгота.