Образец декларации сонко по 44 фз

Образец декларации сонко по 44 фз

Скачать решение УФАС


Среди прочего комиссия УФАС установила, что образец (п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ) декларации 2019 года хоть и подтверждает соответствие по всем пунктам, предусмотренным документацией о закупке № 31806154433 на поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного автономного учреждения «Молодежный центр «Искра»» Забайкальского края, де-факто он подтверждает соответствие участника закупки требованиям 44-ФЗ, а не 223-ФЗ. Таким образом, в процессе участия в закупках по 223-ФЗ рекомендуем убрать все ссылки на 44-ФЗ или воспользоваться нашим образцом.

Возможные ошибки

ЕИС оповестила, что при формировании отчета СМП и СОНКО за 2019 год при нажатии на гиперссылку «Заполнить на основании данных из реестра контрактов» не отображаются реестровые номера контрактов, которые заключены с:

  1. поставщиком в статусе индивидуального предпринимателя;
  2. физлицом или ИП и содержащим условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО.

Эти же реестровые номера не отображаются в результатах ручного поиска.

01.03.2019 в новой версии ЕИС 9.0.8 исправят алгоритм отбора реестровых номеров контрактов для включения в отчет СМП, СОНО. В версии ЕИС 9.0.7 от 22.02.2019 исправили ошибку, в результате которой при создании «отчета об объеме закупок у СМП и СОНО» на вкладке «Информация об объеме закупок» могла некорректно отображаться информация в поле «Объем закупок».

3. Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций

Согласно ст.

31.2 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и местные администрации, оказывающие поддержку СОНКО, формируют и ведут федеральные, государственные и муниципальные реестры социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей такой поддержки. В реестр СОНКО — получателей поддержки включаются следующие сведения о некоммерческой организации: 1) полное и (если имеется) сокращенное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации некоммерческой организации (основной государственный регистрационный номер); 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) форма и размер предоставленной поддержки; 4) срок оказания поддержки; 5) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставивших поддержку; 6) дата принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки; 7) информация о видах деятельности, осуществляемых СОНКО, получившей поддержку; 8) информация (если имеется) о нарушениях, допущенных СОНКО, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества.

Порядок ведения реестров и хранения, представленных СОНКО документов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Информация, содержащаяся в реестрах СОНКО, является открытой для всеобщего ознакомления.

Информация, содержащаяся в реестрах СОНКО, является открытой для всеобщего ознакомления. Так, например, с реестром СОНКО Москвы вы можете ознакомиться , а с реестром г.

Санкт-Петербурга — .

Кто такие СОНО

Итак, рассмотрим подробнее вопрос «СОНКО — это какие организации?». Обратимся к определению Федерального закона № 7 от 12.01.1996. Это структуры, которые занимаются, например, такой деятельностью (весь перечень можно найти в п.

1 ст. 31.1 7-ФЗ):

  1. помощь в преодолении последствий стихийных бедствий;
  2. мероприятия по профилактике социально опасного поведения;
  3. охрана окружающей среды;
  4. защита животных.
  5. соцподдержка и защита;
  6. соцобслуживание граждан;

При этом важно помнить, что если организация и занимается подобной деятельностью, но ее учредителями являются РФ, субъекты РФ или муниципальные образования, она не будет считаться социально-ориентированной некоммерческой.

Разъяснения по теме

Основные тезисы Реквизиты документа Скачать О декларировании принадлежности участника электронного аукциона к социально ориентированным некоммерческим организациям Письмо Минэкономразвития № Д28и-1305 от 14.03.2017 Скачать О госзакупках у социально ориентированных некоммерческих организаций Письмо Минэкономразвития № Д28и-428 от 24.01.2017 Скачать Отличная статья 3+ Поделиться: Предыдущая записьЧто такое переторжка в госзакупках и как ее использоватьСледующая записьКому и когда положены преференции и преимущества по 44-ФЗ 12.03.2019

Социально ориентированные некоммерческие организации

Определение понятия социально ориентированной некоммерческой организации В соответствии с п.

2.1 ст. 2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон) социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных настоящим Федеральным законом формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 настоящего Федерального закона.
2.1 ст. 2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон) социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных настоящим Федеральным законом формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 настоящего Федерального закона.

Виды деятельности социально ориентированных НКО Виды деятельности СО НКО определены Федеральным законом, в соответствии с п.1 ст. 31.1 Федерального закона к ним относятся: 1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан; 2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 4) охрана окружающей среды и защита животных; 5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; 6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; 7) профилактика социально опасных форм поведения граждан; 8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; 9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологичеaского состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; 10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; 12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации; 13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества; 14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; 15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов; 16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ; 17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов; 18) увековечение памяти жертв политических репрессий.

Перечень видов деятельности СО НКО в соответствии с п.2 ст. 31.1 Федерального закона может быть расширен другими видами деятельности, направленными на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации путем принятия федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований. Так, в Саратовской области в соответствии со ст.

Закона Саратовской области от 26.04.2011 № 45-ЗСО

«О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области»

установлены дополнительные виды деятельности СО НКО, наряду с видами деятельности, предусмотренными пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона: 1) развитие и поддержка детского и молодежного общественного движения; 2) укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, содействие профилактике экстремизма и ксенофобии; 3) проведение социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества. Условия признания некоммерческих организаций социально ориентированными Таких условий в соответствии с Федеральным законом два: 1. НКО должны быть создана в форме, предусмотренной Федеральным законом «О некоммерческих организациях» (а с 01.09.2014, с момента вступления изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации, внесенных Федеральным законом от 05.05.2014 №99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», в организационно-правовой форме, предусмотренной Гражданским кодексом для некоммерческих организаций, в том числе: общественные организации, общественные движения, религиозные организации казачьи общества, фонды, учреждения, автономные некоммерческие организации, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы), за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями).

2. НКО должна осуществлять деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные ст.

31.1. Федерального закона «О некоммерческих организациях» и региональным законодательством для СО НКО.

Реестры СО НКО. В соответствии со статьей 31.2 Федерального закона предусмотрено ведение Реестров социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей такой поддержки со стороны государства.

Реестры формируют и ведут те уполномоченные органы, которые непосредственно оказывают поддержку социально ориентированным НКО, в том числе: — федеральные органы исполнительной власти (федеральные реестры); — органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственные реестры субъектов РФ), — местные администрации (муниципальные реестры), В соответствии с п.

Реестры формируют и ведут те уполномоченные органы, которые непосредственно оказывают поддержку социально ориентированным НКО, в том числе: — федеральные органы исполнительной власти (федеральные реестры); — органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственные реестры субъектов РФ), — местные администрации (муниципальные реестры), В соответствии с п. 3 ст.31.2. Федерального закона порядок ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки и хранения представленных ими документов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти – Минэкономразвития России. Условия вхождения в реестры СО НКО – получение поддержки от федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации.

Порядок ведения реестров определен Приказом Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 № 223

«О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»

.

Реестры ведутся по рекомендованному Минэкономразвития образцу.

Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения органа. Поддержка СО НКО. В соответствии со ст. 31.2 Федерального закона государством может оказываться поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности СО НКО, определенных законом.

В соответствии с п.3 ст. 31.2 Федерального закона оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в следующих формах: 1) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; 2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с о налогах и сборах; 3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 4) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Наряду с указанными формами поддержки в Федеральном законе на региональном и местном уровне субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями могут быть предусмотрены иные формы за счет бюджетных ассигнований соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Финансовая поддержка СО НКО может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов путем предоставления субсидий.

Имущественная поддержка СО НКО — путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям государственного или муниципального имущества.

Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.

Информационная поддержка СО НКО осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях реализации государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
Информационная поддержка СО НКО осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях реализации государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 № 449-ФЗ «О внесении изменений в статью 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (вступает в силу с 01.01.2017) оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям возможно также путем предоставления им государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещения информационных материалов социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев СО НКО (вступает в силу с 01.01.2017) может осуществляться органами государственной власти и органами местного самоуправления путем организации и содействия в организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций по запросам указанных некоммерческих организаций, проведения обучающих, научных и практических мероприятий.

Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, содействие развитию социального партнерства, институтов гражданского общества, благотворительности и добровольчества включено в состав задач деятельности Министерства экономического развития России. В целях автоматизации деятельности органов государственной власти в области реализации государственной политики по поддержке СОНКО на федеральном и региональном уровнях, сбора и распространения сведений о лучших практиках деятельности СОНКО, информационного и методического сопровождения деятельности СОНКО на государственном уровне создана Единая автоматизированная информационная Большое внимание информационной поддержке некоммерческих организаций уделяется общественной палатой Российской Федерации.

Так, в Общественной палате Российской Федерации () 9.12.2016 прошла IX конференция «Межсекторное взаимодействие в социальной сфере», направленная на распространение эффективных технологий работы некоммерческих организаций и лучших практик их привлечения к оказанию услуг в социальной сфере. В рамках конференции эксперты обсудили проблемы, связанные с обеспечением доступа НКО к бюджетным средствам и выходом третьего сектора на рынок социальных услуг.

С материалами, освещающими тему доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере, а также с примерами привлечения СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере можно ознакомиться на ().

Как составить подтверждающий документ

Примерный бланк такого документа как декларация малого и среднего предпринимательства, содержится в .

Так как унифицированных требований закон не содержит, использование этой формы не является обязательным.

При формировании заявки на РСТ-Тендер подтверждение статуса СМП делается путем нажатия одной кнопки — нужный бланк формируется автоматически. Иные порталы действуют по тому же принципу.

То есть в электронных закупках готовить такую форму не нужно. Если используете самостоятельно разработанный бланк, декларация о принадлежности участника процедуры к СМП должна содержать указание на соответствие обязательным требованиям законодательства (число работников, размер дохода, доля участия иностранных лиц и т. д.). Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!

Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Мы узнаем о неточности и исправим её. ФИЗЛИЦУ: СТАТЬИ БУХГАЛТЕРУ: СТАТЬИ Подпишитесь на ежедневную рассылку Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера Вы ничего не пропустите!

Подписаться Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя! Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .

Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Выход Вы уверены, что хотите выйти?

2.2 Декларация о принадлежности

С «Декларацией о соответствии…» мы с вами разобрались, теперь давайте рассмотрим декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Более подробно узнать о субъектах малого предпринимательства вы сможете . Шаблон декларации о соответствии участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г.

№ 209-ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

вы сможете скачать .  Для декларирования принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям достаточно будет подготовить документ в свободной форме на фирменном бланке организации, в котором указать о том, что участник является социально ориентированной некоммерческой организацией. Согласно необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, 44-ФЗ не предусмотрена.

Если участник не включил в заявку соответствующие сведения, заказчик вправе отказать этому лицу, в частности, в допуске к участию в закупке. В том случае, если заказчик отказал в допуске участнику, заявка которого содержала такую декларацию, с должностных лиц заказчика может быть взыскан штраф в размере до 30 000 руб. (ч. 2, 6 ст. 7.30 КоАП РФ). Если у вас ещё остались вопросы о декларациях соответствия или принадлежности в рамках 44-ФЗ, то задавайте их ниже в комментариях к данной статье.

На этом все. Желаю вам удачи и новых побед! Оценка статьи:

(голосов: 8, средняя оценка: 4,50 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями:

Особенности декларирования по 223-ФЗ

223-ФЗ не устанавливает требований к участникам.

Заказчик, который закупает по этому закону, сам определяет требования и закрепляет их в Положении о закупках. Как правило, они не отличаются от тех, что указаны в п.

3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ. Но не стоит для участия в закупке по 223-ФЗ использовать в качестве образца стандартную декларацию о соответствии требованиям, даже если они полностью совпадают. Заказчик сможет отклонить участника и будет прав. Это подтверждает решение УФАС Забайкальского края № 04-20-984/2018 от 23.03.2018.

Можно взять за основу декларацию по 44-ФЗ, но обязательно удалите из нее все упоминания о Законе о контрактной системе и убедитесь, что она совпадает с теми требованиями, которые предъявляет заказчик. Вот универсальный образец декларации по 223-ФЗ: Скачать

Кто относится к СМП

Чтобы юридическое лицо или ИП можно было отнести к субъектам малого предпринимательства, они должны соответствовать определенным критериям. Регулируются требования законом №209-ФЗ от 24.07.2007.

Образец для ИП декларации СМП по 44 фз 2019 года можно составить на основе этих критериев, то есть показать, что организация им соответствует. В таблице собрана информация, которая поможет разобраться, кто считается малым и средним предприятием. Критерий отнесения к СМП Микропредприятие Малое предприятие Среднее предприятие Среднесписочная численность работников (за истекший календарный год) не более 15 человек не более 100 человек до 200 человек Доход от предпринимательской деятельности (за истекший календарный год) не более 120 млн.рублей не более 800 млн.

рублей не более 2 млрд. рублей Доля участия иностранных лиц Не более 49% Доля участия иных лиц, кроме субъектов СМП Не более 49% Статус участника проекта «Сколково» Имеется Наличие в учредителях организаций, предоставляющих господдержку инновационной деятельности Имеется На статус субъекта малого предпринимательства не могут претендовать физические лица. Законом определен закрытый перечень лиц, которым присваивается такой статус.

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства в 2019 году – скачать образец, бланк, для ИП, ООО

1 0 1037 Для того, чтобы осуществлять предпринимательскую деятельности, участвовать в торгах на госзакупках, необходимо правильно составить декларацию, которая является основным документом. Она служит подтверждением того, что юридическое лицо принадлежит к сегменту малого предпринимательства. В России для ИП и более крупных компаний – ООО, действуют определенные льготы.

Государство вводит поправки в законодательство и принимает новые нормы, с целью снижения административной и налоговой нагрузки на малый бизнес.

Взамен достигается рост занятости граждан, снижение социальной напряженности. В России субъект малого предпринимательства (СМП) – это организация, осуществляющая деятельность, связанную с получением прибыли.

ИП или ООО имеют специальную уставную документацию, и нанимают на работу сотрудников. В категорию СМП также попадают:

  • Кооперативы – производственные, сельскохозяйственные.
  • Сельскохозяйственные предприятия, в том числе, фермы.
  • Партнерства, ведущие хозяйственную деятельность.

К СМП нельзя отнести те предприятия, которые не получают прибыль, а также государственные и унитарные организации.