Моторное масло такуми как отличить подделку от оригинала

Моторное масло такуми как отличить подделку от оригинала

Этикетка


Вторым по важности фактором является качество изготовления наклейки. Фирменный элемент Comma также производится на фабрике.

Технология полностью исключает появление грамматических ошибок, помарок или опечаток. Информация на блистере полная, присутствуют указания модели, допусков, спецификации изготовителя.

Также на обратной стороне содержится указание фактических данных поставщика, номера телефонов, адрес и электронная почта. Цвета надписей одного типа. Исключено наличие плохо отпечатанных участков, резких переходов оттенка, если это не предусмотрено дизайном канистры. Поэтому отличить подделку масла Comma по наклейке несложно.

Информационные ярлыки приклеиваются ровно, без скосов или осевого смещения. По кромке бумаги отсутствуют следы клея или шероховатости, задиры.

Важно! Даже малейший дефект может выдать копию. Компания с мировым именем не станет рисковать лицом перед покупателями.

Следует очень внимательно изучить всю поверхность тары.

Как отличить масло LIQUI MOLY

  1. Крышка на канистрах объемом 4 и 5 литров вдавлена.
  2. Масло Liqui Moly имеет штамп на дне канистры с указанием даты выпуска канистры.
  3. Также на боковой части канистры есть штамп, отсутствие которого говорит о том, что канистра поддельная.
  4. В верхней части канистры есть номер партии с датой выпуска (розлива) масла.

Третий способ: «Бумажный тест»

Определить наличие вредных присадок в масле двигателя довольно просто, если провести «бумажный тест».

Для этого вам понадобится чистый лист бумаги и небольшое количество масла.

Возьмите его и налейте на бумагу, после чего поставьте ее под наклоном и понаблюдайте за тем, как стекает масло.

За продуктом должна оставаться практически невидимая полоса. Если след от масла темный, то в нем много присадок, от него необходимо отказаться – это некачественная продукция.

Где покупать оригинальное масло

Покупая любое брендовое масло, не забывайте попросить у продавца показать сертификат качества.

Если документов нет, то следует уйти из этого магазина.

Покупайте масло только у официальных дистрибьюторов и в фирменных магазинах. На официальном сайте все официальные представители указаны. Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

моторное масло Идемитсу подбор масла по авто, как отличить подделку, ассортимент

Рынок автомобильных технических жидкостей насчитывает тысячи видов моторных смазок, и выбрать из них правильное масло для своего автомобиля достаточно сложно.

Среди мировых нефтехимических производителей особого внимания заслуживает продукция компании Idemitsu Kosan.

Она была основана в 1911 году и с первых дней своего существования начала привлекать внимание потребителей.

Качественное, стабильное и недорогое моторное масло сначала завоевало доверие своей родины – Японии, а уже потом стало «захватывать мир».

В настоящий момент Idemitsu Kosan – второй по величине нефтехимический производитель в Японии. Лидирующее место принадлежит Nippon Oil.

Какие же линейки продукции предлагает Идемитсу и на какие двигатели они рассчитаны? Попробуем разобраться.

Дата изготовления

Другие важные признаки, которые сразу выдадут подделку, — это дата изготовления, номер партии и срок годности.

У оригинальных масел дата производства пробивается с точностью до секунды и не может быть одинаковой на разных канистрах. Штамп даты должен быть отчётливым, никаких потёртостей и других изъянов на нём не допускается. На дне канистры обычно указывается дата изготовления самой тары. Само собой, она должна быть более ранней, чем дата производства масла, и совпадать с указанной на этикетке.

Само собой, она должна быть более ранней, чем дата производства масла, и совпадать с указанной на этикетке.

Также стоит обращать внимание на наличие отметок срока годности и номера партии.

Зачастую на подделках они отсутствуют.

Как отличить поддельное масло в металлической канистре.

В это статье рассмотрим подделки на примере японских масел. Когда масло стали разливать в жестяную тару, многие стали считать, что такую тару не подделать, и стали отдавать предпочтение именно такой упаковке с уверенностью о качестве приобретаемой продукции. Жестяную тару подделывать стали не сразу, сначала им нужно было научиться.

Если говорить конкретно о маслах сделанных в Японии, то у них в стране есть всего 3-4 завода, которые занимаются производством жестяной тары. После того как тару сделали, она отправляется на блендирующие заводы, которые занимаются производством и розливом масла для разных авто-концернов.

То есть в Японии производством масла и производстом тары занимаются разные люди. Но так как японцы любят всё унифицировать, отсюда следует то, что для всех видов автомобильных масел в Японии есть только 2 типа металлических канистр. Их отличия только в ручке, в остальном же это абсолютно одинаковые канистры.Больше никаких видов 4-х литровых канистр у японцев не существует.

Это сразу наталкивает на мысль, что унифицированные японские канистры будет легко отличить от поддельных.Начнём со швов спайки самой канистры, которые идут вертикально по канистре в месте спайки жестяного листа.Как видим, на канистре Тойоты шов ровный и узкий по всей длине канистры, также на ощупь вы его не почувствуете. А вот на Митасу и Тотачи, которые выдают себя за масла произведённые в Японии, со швами как-то не задалось. Они выполнены с меньшей точностью как визуально, так и на ощупь.

Пальцами чувствуется место спайки.Тут нужно сделать лирическое отступление про масло Тотачи. Японцы говорят, что фирма Тотачи зарегистрирована по адресу контейнера в порту.

То есть фирма по производству масла представляет собой одинокий контейнер в порту. Это мне рассказывали инженеры Айсин, которые лично посещали этот адрес.Идём дальше.

Обратим внимание на верхний обвальцованый кант канистры.Обвальцовка канистры Тотачи и Митасу матовая и имеет острую нижнюю грань. У Тойоты обвальцовка блестит и нижняя грань изящно подвёрнута, образовывая скругленную форму.Далее. Пайка ручек. Из-за несовершенства производственного оборудования подделка сразу выдаёт себя с головой.

Пайка ручек. Из-за несовершенства производственного оборудования подделка сразу выдаёт себя с головой.

Самая главная отличительная черта это тиснение шрифта на канистре.Из-за унифицированных канистр никто в Японии тиснением шрифтов заниматься не будет. Поэтому сразу понятно, что эти канистры сделаны не в Японии, как и само масло.Это легко доказать еще одним примером. Масло Идемитсу имеет такую же японскую унифицированную канистру.

Это значит, что канистра сделана в Японии, и масло тоже.Но если Митасу и Тотачи имеют такие разительные и грубые косяки, то есть подделки более качественные, но их тоже можно отличить.Рассмотрим на примере всё того же масла Тойота.

Здесь увидим более качественную подделку.На данном примере видим, что швы стали идентичными с оригиналом. А вот оттенки краски слегка не совпадают, но и то это заметит не каждый. По-прежнему страдает качество вальцовки.Поэтому жестяная тара панацеей не является.

И видно, как технологические процессы у тех, кто занимается подделкой, становятся лучше.

Спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь.Также на канале есть статьи:Можно ли Как померитьПочему

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ!

Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже. Введите 13 цифр штрих-кода:Проверить Машинное масло – это один самых важных горюче-смазочных материалов для двигателя автомобиля.

Качественное масло, а также правильная и своевременная его замена – это залог долголетия железного коня. Но как выбрать именно качественное масло и не столкнуться с подделкой?

Об этом мы поговорим в данной статьи и расскажем о всех визуальных признаках качественного масла Idemitsu.

Поддельное моторное масло: как отличить оригинал от суррогата

× Нарваться на поддельное масло можно где угодно — и в палатке на авторынке, и в крупном гипермаркете.

Полки российских магазинов завалены подделками под моторное масло всех известных брендов, это признают сами маслопроизводители.

По цене дорогостоящих технических жидкостей продают низкокачественный суррогат, который способен убить двигатель и опустошить карман автовладельца. Лайф разбирался, как отличить подделку от оригинала и как определить, что в мотор залит контрафакт. Больше всего рискуют автовладельцы, приобретающие моторное масло известных брендов средней ценовой категории (от 1,5 до 3,5 тыс.
Больше всего рискуют автовладельцы, приобретающие моторное масло известных брендов средней ценовой категории (от 1,5 до 3,5 тыс. руб. за 4 л). Причина проста: такое масло больше всего покупают.

Подделывают в первую очередь продукцию известных и популярных марок, таких как Castrol, Mobil, Shell и других. Все фирмы постоянно работают над защитой своей продукции от контрафакта. Многие автолюбители считают, что от липового моторного масла можно защититься, приобретая продукцию малоизвестных в нашей стране брендов.

Но это верно лишь отчасти. — Да, малоизвестные марки подделывают намного реже. Встретить контрафактные масла таких брендов, как Amsoil, Petro-Canada, Yacco, сложнее.

Однако это не панацея от подделок: масло, может быть, и хорошее, но оно зачастую рассчитано на рынки США, Японии и других стран и не совсем пригодно для эксплуатации в российском климате. Например, в морозы такое масло может загустеть, что затруднит пуск мотора, — рассказывает Светлана. По мнению эксперта, при разработке масла производители учитывают в том числе качество топлива, а российский бензин отличается от американского или европейского.

Поэтому использование масел малоизвестных в нашей стране брендов несёт сомнительную выгоду. Кроме того, параметры масла под конкретную машину придётся подбирать самостоятельно, да и не в каждом магазине есть продукты подобных брендов.

Бюджетные марки, представленные на рынке в основном отечественными производителями, также подделывают, но меньше. По сравнению с брендами среднего ценового сегмента, продажа такого контрафакта приносит меньше прибыли, да и объёмы в этом случае не так уж велики. — Подделать дешёвое масло проще в первую очередь за счёт упаковки.

У бюджетных моделей, например, даже в оригинале тара выполнена не очень качественно: присутствуют неровные швы на канистре и другие дефекты. Естественно, что при такой упаковке риск визуально отличить брендовую тару от поддельной существенно снижается, чем иногда пользуются мошенники, — рассказал Юрий, продавец крупной сети магазинов автозапчастей.
Естественно, что при такой упаковке риск визуально отличить брендовую тару от поддельной существенно снижается, чем иногда пользуются мошенники, — рассказал Юрий, продавец крупной сети магазинов автозапчастей.

По мнению экспертов, нарваться на подделку можно где угодно — и в придорожной палатке, и в крупном гипермаркете. Основные клиенты «масляных пиратов» — небольшие магазины автозапчастей, неофициальные сервисы, интернет-площадки, реже крупные торговые сети.

— От клиентов мы часто слышим, что они приобретали подделки в крупных торговых сетях. Также дистрибьюторы рассказывают о том, что в сетевых магазинах продаётся больше товара, чем закупается у поставщика. Излишек — это и есть контрафакт, который магазин купил у мошенников.

В частности, есть множество жалоб на очень популярную сеть магазинов автозапчастей, называть её не буду из этических соображений, — продолжила Светлана. Небольшим торговым точкам, которые специализируются на торговле автозапчастями, очевидно, выгодно покупать контрафакт.

Поддельное масло стоит дёшево, а продают его по цене чуть ниже оригинала. — Если цена масла ниже рыночной, то это повод задуматься, настоящее ли оно, — советует эксперт.

— Покупать масло со скидкой могут только крупные торговые точки, у которых большой объём продаж. Так, при покупке продукции одного из известных брендов можно получить скидку в 2%, приобретая не менее 3 тонн масла в месяц.

Понятно, что небольшие магазины такого себе позволить не могут.

Как правило, поддельное брендовое масло — это самое дешёвое масло отечественного производства, минеральное или синтетическое, которое покупают в бочках и разливают в контрафактную тару. Ничего общего с допусками, которые для каждого двигателя индивидуальны, этот продукт не имеет. Визуально поддельное масло от оригинала сможет отличить только серьёзный профессионал.

Именно по этой причине производители масел используют разные способы проверки подлинности продукции.

Самый распространённый из них — проверка с помощью цифр штрихкода или специального шифра на канистре. Например, одна отечественная компания использует код, напечатанный на канистре, с помощью которого на сайте можно узнать, оригинальное масло или поддельное. Такие коды применяют почти все производители, проверку можно осуществить либо на портале производителя, либо сообщив код оператору службы поддержки.

Каждая канистра масла учитывается в электронной базе, поэтому вероятность купить контрафакт при такой проверке практически отсутствует.

Некоторые производители не ограничиваются кодами и применяют дополнительную защиту. Например, англичане используют надпись, нанесённую лазером на крышку канистры. Нижняя часть этой надписи располагается на стопорном кольце, которое ломается при отвинчивании крышки. Таким образом, запечатать канистру после вскрытия и совместить при этом обе части надписи практически невозможно.

Таким образом, запечатать канистру после вскрытия и совместить при этом обе части надписи практически невозможно. Ключевой элемент новой степени защиты продукции представляет собой голограмму с уникальным штрихкодом.

Голограмма расположена в верхней части канистры и разрушается при первой же попытке снять её для повторного использования. Код из 12 символов позволяет потребителю проверить подлинность продукции с помощью СМС, приложения для смартфона, интернет-сайта компании или же звонка на горячую линию. Подлинность масла можно проверить и другим способом.

При обращении в магазин стоит позвонить дистрибьютору или официальному представителю компании — производителя масла и узнать, является ли конкретный магазин официальным партнёром этого бренда.

Также можно попросить у продавца сертификат официального представителя марки. Этот сертификат выдаёт сам производитель масла в единственном экземпляре, и он снабжён подписями, печатями и голограммами, поэтому подделать такой документ тяжело.

Как правило, сертификат хранится в магазине. Ещё один вариант обезопасить себя от последствий применения некачественного масла — попросить у продавца декларацию соответствия.

По сути, это гарантия от магазина, что он торгует маслом, соответствующим всем требованиям. Декларацию нужно заверить подписью и печатью организации, продавшей масло. В случае если продукт окажется некачественным, этот документ позволит предъявить претензии торговой точке.

Времена, когда мошенники вместо масла заливали в канистры воду вперемешку с «отработкой» (слитым из двигателя маслом), прошли. На поддельном масле машина может проехать примерно от 20 до 30 тыс.

км. За это время масло придётся поменять от одного до трёх раз. Поэтому, залив один раз подделку, автовладелец может и не заметить разницы. Но распознать, что в двигатель залито поддельное масло, можно и при эксплуатации автомобиля.

— Основные симптомы того, что в двигателе суррогат, следующие: в мороз двигатель плохо запускается из-за того, что масло застывает, также на фейк указывает повышенный расход масла — не соответствующая параметрам двигателя жидкость просто выгорает. Туда же стоит прибавить и неприятный запах после того, как мотор работал на высоких оборотах (больше 4,5 тыс.

для бензиновых двигателей). Однако все эти симптомы могут также указывать на то, что характеристики масла подобраны неправильно, или же на неисправность двигателя, — говорит Дмитрий, мастер автосервиса «Убасис». По мнению сервисмена, длительная (более 15 тыс.

км) езда на суррогате вполне может привести к поломке мотора.

Из-за того что характеристики поддельного масла не соответствуют требованиям автопроизводителя, детали двигателя изнашиваются намного быстрее и ресурс мотора сокращается.

Ремонт двигателя в случае его поломки из-за некачественного масла обойдётся в кругленькую сумму — от 30 тыс. руб. в зависимости от модели авто.

Автор: 0 Публикациине найдены

IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF

Специально для японских дизельных двигателей, которые работают на легковом, легком коммерческом и легком грузовом транспорте, есть специальное моторное масло . Это полусинтетическое моторное масло создано на второй базовой группе.

Температура застывании масла -42,5 градуса. Щелочное число – 11,8, это очень высокая щелочное число.

Оно позволяет нейтрализовывать любые кислотные остатки, которые образуются при сгорании высокосернистого топлива.

Так что ZEPRO Diesel DH-1/CF отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, и такой коммерческой техники, как Hino и Isuzu.

Причины появления контрафактной продукции

Всегда нужно проверять оригинальность используемых масел Моторные масла пользуются устойчивым спором среди определённой категории жителей страны, качественные жидкие смазки стоят довольно дорого и это приводит к соблазну выпуска поддельной продукции.

Можно смело сказать, то что большая часть покупателей, сами того не ведая, приобретают поддельные смазки, нанося тем самым неустранимый вред автомашине. О том, как отличить подделку моторного масла поговорим в этом материале.

Как при покупке отличить оригинальные моторные масла от подделок?

[important]Абсолютной защиты по внешним признакам не существует, «умельцы» находят все новые способы повысить качество подделки.

[/important] В таком случае главным правилом для вас должно стать приобретение автомасел только в проверенных торговых точках, с наличием соответствующих сертификатов и имеющих прямой выход на производителей.

По-настоящему действенным и надежным способом является сотрудничество с официальными дистрибьюторами.

Масло VAG. Как отличить подделку?

Приблизительно в то же время ребрендингом озадачились и в концерне Фольксваген.

Однако к огромному огорчению потенциальных покупателей изменения были хоть и существенными, но недостаточными для того, чтобы остановить бракоделов. Мошенники достаточно быстро освоились с новым стилем исполнения тары масла ваг и продолжили штамповать контрафакт.

По большому счету отличить подделку масла VAG сегодня можно, как и прежде, по некачественно отпечатанной этикетке, столь же кустарно отлитой канистре и неровным, нечитабельным маркировкам. Среди наиболее явных и относительно легко определяемых признаков подделки можно выделить лишь намертво приклеенный верхний лист двухслойной этикетки (у оригинала правый нижний угол производитель не проклеивает) да отсутствие слабо заметных рельефных линий на канистре.