Лицензия коммерческого пилота

Лицензия коммерческого пилота

Майами, Флорида


Flying Academy Miami — лётная школа, сертифицированная по стандартам FAA Part 141 и Part 61. Наша школа расположена всего в 20 минутах езды от центра города Майами, в Международном аэропорту Майами (KTMB), , США. Тропический климат Флориды позволяет летать круглый год. Это условие ускоряет получение часов налёта и позволяет пройти обучение в кратчайшие сроки.узнать больше

Практический экзамен

включает в себя подготовку к полёту и сам полёт с экзаменатором.Кандидату необходимо продемонстрировать следующие навыки:

  1. Оценка ситуации и принятие решений
  2. Выполнение всех маневров плавно и точно
  3. Подготовка маршрута в соответствии с правилами.

    Подготовка включает в себя план полёта, анализ метеорологических условий, обзор запасных аэродромов и расчёт характеристик воздушного судна в фактических условиях.

  4. Практическое применение авиационных знаний
  5. Управление самолётом в пределах его эксплуатационных ограничений
  6. Сохранение контроля над воздушным судном в любой ситуации

Экзаменатор будет проводить устный опрос по всем вышеперечисленным пунктам в рамках предэкзаменационного брифинга

Практика

часто начинается параллельно с теорией, а иногда и до.

Вы начнете с базовых вещей — влияния управляющих поверхностей и тяги двигателя на поведение самолета. Затем вас научат рулить на земле и поддерживать горизонтальный и прямолинейный полет в воздухе.

После этого вам предстоит освоить правильные техники набора высоты и снижения. На следующем уроке вам покажут, как правильно делать повороты, в том числе и в наборе или снижении.

Потом начнется немного экстрим. Вы начнете выполнять медленные полеты, при звучащей сигнализации сваливания, затем само сваливание и, возможно, — штопор (да-да, практически все учебные самолеты в такое умеют). Тут же вас могут научить выполнению поворотов с большим креном и выводу самолета из спирали — еще одной весьма коварной штуки.

Тут же вас могут научить выполнению поворотов с большим креном и выводу самолета из спирали — еще одной весьма коварной штуки. Как вы понимаете, это необходимо для выработки умения избегать подобных ситуаций, а в случаях самих ситуаций — безопасно выходить из них. Затем, наконец-то, начнутся так называемые конвейеры на аэродроме.

Вы будете летать прямоугольную схему вокруг аэродрома, попутно обучаясь взлету и таки да, посадке.

После того, как вы научитесь уверенно сажать самолет, в том числе при боковом ветре, без двигателя и закрылок, вам доверят святая святых любого курсанта — первый самостоятельный вылет. Будет страшно, даже если вы чувствуете себя как птица в воздухе.

С этого момента вам будут давать больше возможностей летать самостоятельно.

Небо не прощает неисправленных ошибок, и вам предстоит осознать это одному, без направляющего вас инструктора.

Вы будете учиться самому важному навыку командира — навыку принятия решений. Разумеется, за вами при этом будут очень внимательно следить с земли (и в случае чего обязательно помогут). Затем начнутся полеты по маршруту. Вы начнете летать на другие аэродромы, выбираться из ситуаций, когда потерялись, планировать изменения маршрута прямо в воздухе, пытаться перехватывать радиалы от радиомаяков.

Вы начнете летать на другие аэродромы, выбираться из ситуаций, когда потерялись, планировать изменения маршрута прямо в воздухе, пытаться перехватывать радиалы от радиомаяков.

Вам предстоит слетать до определенной точки и повернуть назад, далее слетать на другой аэродром и под конец, возможно, слетать в большой контролируемый международный аэропорт. И все это вначале с инструктором, потом самостоятельно.

Потом вас начнут готовить к экзамену.

Для начала вам придется сделать большой и сложный полет по маршруту, с несколькими остановками в аэропортах.

Самостоятельно. Называется такое cross country solo.

Затем вы повторите некоторые упражнения из самого начала, чтобы удостовериться, что вы сможете сдать экзамен. Ну и сам экзамен. Состоит из нескольких секций, занимает несколько часов.

Его задача — убедиться, что вы умеете летать не идеально, но безопасно.

В Европе вам еще нужно будет сдать практический экзамен по радиообмену и, возможно, отдельный экзамен на знание английского языка.
Последний не будет представлять особой проблемы после чтения книг и практического радиообмена, которому вы научитесь в полетах 🙂

Полеты на закате восхитительны, но без солнцезащитных очков в них делать нечего

Где учат летать на самолете

В России обучением и выдачей свидетельств занимаются авиационные учебные центры.

Как правило, такие центры есть в каждом регионе, а в некоторых, например, в Московской области – даже не один.

Время обучения – от 6 месяцев. В принципе научиться летать можно и быстрее. Но у летных школ свои нормативы, которые не позволяют, например, летать более 3 часов в день. Часто летная практика ограничивается 1-1,5 часами. При этом летают не каждый день. Плюс – теоретические лекции. В летных школах США и Европе при желании можно обучаться 6 месяцев.
Плюс – теоретические лекции. В летных школах США и Европе при желании можно обучаться 6 месяцев.

Существуют интенсивные курсы, на которых полную программу обучения можно освоить за 3-6 недель.

На интенсивном курсе летают ежедневно по 3-6 часов. Считается, что ежедневная практика позволяет быстрее и эффективнее научиться летать.

Подготовка документов

После нескольких недель переписки я выбрал школу «Скай-игл».

Ее директор Андрей проявил наибольшее терпение и внимание к моим расспросам.

Школа находится в курортном городке Форт-Лодердейл в 37 км от Майами. Стоимость обучения на частного пилота — 8685 $.Будущий пилот в США должен пройти проверку TSA — агентства транспортной безопасности.

TSA занимается защитой аэропортов и предотвращением захвата самолетов. Чтобы не допустить за штурвал учебного самолета потенциальных террористов, агентство проверяет всех учеников летных школ: собирает отпечатки пальцев и просит заполнить большую анкету с личной информацией.Андрей объяснил дальнейшую процедуру:

  • Заплатить 130 $ в TSA — это плата за обработку анкеты.
  • Пройти медкомиссию в одной из клиник США и получить справку о годности к полетам.
  • Создать логин и заполнить анкету
  • Можно летать!
  • Попросить школу подтвердить этот запрос.
  • Получить от TSA предварительное разрешение.
  • Приехать в США.
  • Дождаться, когда отпечатки внесут в базу TSA, и получить разрешение на полеты.
  • Сразу по приезде сдать отпечатки пальцев в одном из представительств TSA.

Дополнительное образование

Несмотря на то, что лицензия коммерческого пилота позволяет выпускнику работать пилотом по найму и зарабатывать на жизнь, в реальной жизни выпускнику с налетом 250-300 часов очень трудно найти работу на рынке развитых стран.

Как правило чартерные компании берут на работу с налетом от 800 часов, крупные авиакомпании — 1200 — 1500 часов. Но вы можете улучшить свою позицию на рынке среди конкурентов за счет получения дополнительных навыков и/или опыта, а также за счет максимально возможного налета часов (что в нашем авиационном мире приравнивается к опыту).

Но вы можете улучшить свою позицию на рынке среди конкурентов за счет получения дополнительных навыков и/или опыта, а также за счет максимально возможного налета часов (что в нашем авиационном мире приравнивается к опыту). G1000, Jet Transition course После завершения базовой «Профессиональной программы» мы также рекомендуем пройти 2 дополнительных курса: (то есть от классической приборной панели к цифровой) и пройти с получением лицензии второго пилота на самолетах класса LearJet или Cessna Citation.

Добавление к вашей существующей коммерческой лицензии еще одного типа SIC LR-JET («второй пилот LearJet») сделает вас более привлекательным для работодателя и откроет двери в мир бизнес-авиации.

Airbus 320 Jet Orientation course Также вы можете пройти дополнительную подготовку на полноценном с опытным инструктором, с большим опытом полетов на Airbus.

Мы предлагаем этот курс в качестве ознакомления с серьезной техникой — 20 часов теории по системам самолета и 10 часов на тренажере позволят вам сформировать полную картину того, как летает, управляется большой самолет, какие процедуры выполняются на каждом этапе полета и как работают члены экипажа друг с другом в процессе выполнения своих обязанностей.

Данный курс также позволит выпускнику лучше представить свою будущую работу, определиться с выбором — остаться в малой авиации, целиться в бизнес-авиацию или в гражданскую авиацию и пассажирские перевозки. CFI / CFII / MEI Отличным способом для улучшения своего положения на рынке труда, а также единственный бесплатный способ получения быстрого налета — это .

Чтобы стать инструктором FAA необходимо не только хорошо летать, но главное — знать всю теорию и (важно!) уметь рассказать ее своим студентам. Поэтому в США много времени и внимания в уделяется вопросам методики преподавания и разным теориям психологии человека. Плюсы нашей программы 1. Наша профессиональная программа выполняется по требованиям раздела 141 федеральных авиационных правил США, что означает минимальные требования по налету.

Вместо 250 летных часов, необходимых для сдачи экзамена по обычной программе (part 61), вам нужно всего лишь 190, что сильно экономит ваши средства и время. 2. Вся программа идет в соответствии с планом курса, каждый наземный урок и каждый полет имеют четкие цели, задачи и состав.

Инструктор не может отступать от выполнения программы и тем самым мы гарантируем вам получение 100% знаний и опыта, необходимых для успешной сдачи государственного экзамена.

Вы не пропустите ни одного блока информации, необходимой для выполнения функций коммерческого пилота. 3. Мы предоставляем обучение в группах по фиксированному графику или индивидуальные занятия с выделенным инструктором для скорейшего прохождения курса и минимальных потерь времени.

Каждый день пребывания в США стоит денег и мы точно это знаем, поэтому мы стараемся минимизировать ваши затраты на проживание, питание и транспорт, предоставляя размещение на нашем кампусе и автомобили со значительными скидками. Прайс-лист Профессиональная программы подготовки пилотов.

Прайс-листProfessional program, part 141 (одно- и много- двигательный самолет)

Лицензия коммерческого пилота

программа Part 141 Данная программа подходит для тех, кто уже имеет лицензию частного пилота (FAA или другого государства-члена ICAO. Если у вас нет лицензии, но вы хотите сделать карьеру пилота, для вас наша . Если у вас лицензия , то программа «Коммерческий пилот (академия)» позволит вам перейти на следующую ступеньку и получить лицензию более высокого уровня (коммерческого пилота) и два новых рейтинга — , и многодвигательный рейтинг.

Наша академическая программа позволяет совмещать обучение на инструментальный рейтинг и коммерческую лицензию и уложиться в 140 летных часов. Если у вас уже есть инструментальный рейтинг, то программа подготовки коммерческого пилота составляет 120 летных часов и 115 часов теории.

дает вам право получать оплату за выполнение полетов, будь то тренировочные полеты в качестве инструктора, полеты с пассажирами или перевозка грузов.

Важно знать, что лицензия частного пилота согласно федеральным правилам США не позволяет выполнять коммерческие полеты и получать за это компенсацию или заработную плату.

Документы для приема на программу дополнительного профессионального образования.

  1. Диплом государственного образца о среднем (высшем) техническом образовании с вкладышем в подлиннике и их ксерокопии.
  2. Паспорт и его копия
  3. Сертификат о прохождении ВЛЭК (включая психолога) и его копия
  4. 1 фото (цветное) размером 3х4 см
  5. Медицинская книжка

Кроме того, для обладателей свидетельства пилота-любителя:

  1. действующее свидетельство пилота-любителя и его копия;
  2. свидетельство АУЦ о прохождении подготовки «Пилот–любитель».
  3. летная книжка (подлинник);

Теоретическая подготовка

В случае, если студент является обладателем сертификата теории CPL или ATPL, теоретическая подготовка проводится в форме предполётных инструктажей (брифингов).

Цель предполётных инструктажей заключается в том, чтобы ознакомить студента с планом предстоящего полёта, отработать план действий во время полёта, а также проверить уровень подготовки студента.

Срок действия лицензии

Как таковое, свидетельство пилота действует бессрочно, но всем летчикам необходимо проходить относительно частые медкомиссии.

Медицинская справка, выданная врачебно-летной экспертной комиссией, для частных пилотов действительна в течение двух лет. Однако раз в год необходимо проходить медицинское освидетельствование по упрощенной схеме. Ухудшение здоровья (самое распространенное для постоянно поднимающихся в воздух пилотов – частичная потеря слуха) станет препятствием к повторному прохождению медицинского осмотра ВЛЭК.