Критерии примирования стимулирования воспитателя

Критерии примирования стимулирования воспитателя

Оценочные листы


Документ, где происходит фиксация деятельности работника – оценочный лист. По каждому критерию оценки в таком листе проставляются баллы, количество которых напрямую влияет на размер стимулирующего вознаграждения.

Баллы проставляет администрация ДОУ, после чего передает на утверждение центральному отделу образования органа местного самоуправления. Согласованный документ служит основанием для распределения денежных средств.

  1. Пенсия за выслугу лет в 2019 году — условия предоставления
  2. Северная пенсия в 2019 году: расчет и условия получения
  3. Надбавка к пенсии за детей в 2019 году: кому положена доплата

Советы юристов:

1. Положены ли стимулирующие выплаты младшим воспитателям в детских садах.

1.1. Неизвестно. Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, в том числе и стимулирующих, определяются не законодательством, а работодателем или собственником учреждения, если иного в условиях трудового договора не согласовали. 2. Положены ли стимулирующие выплаты младшим воспитателям? 2.1. Здравствуйте Надежда Да положены стимулирующие выплаты, которые должны быть указаны во внутренних локальных актах учреждения Доу согласно Письма Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2008 г.
2.1. Здравствуйте Надежда Да положены стимулирующие выплаты, которые должны быть указаны во внутренних локальных актах учреждения Доу согласно Письма Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2008 г. № 03-599 «О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях новых систем оплаты труда» Методические рекомендации

«О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях в 2008 — 2009 годах систем оплаты труда, принципы которых апробированы в некоторых субъектах Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования»

Одним из условий повышения качества дошкольного образования является установление зависимости размера заработной платы педагогов дошкольных образовательных учреждений (далее — ДОУ) от качества их труда.

Методические рекомендации имеют целью раскрыть некоторые возможные подходы к введению новой системы оплаты труда педагогов (и других работников) ДОУ, в основе которой лежит стимулирование качественного педагогического труда.

3. Меня зовут Альбина. Есть ли стимулирующие выплаты младшим воспитателям?

3.1. Доброго Времени суток! ВАМ необходимо обратиться к заведующей с требованием показать ко. трудовой договор — в НЕМ должно быть указано Удачи ВАМ! Всегда рады помочь 3.2. Премия, стимулирующая выплата — это прерогатива руководства.

Премирование или депремирование производится согласно локальных актов Вашего предприятия. Удачи. 4. Как получить право на получения стимулирующих выплат для младших воспитателей.

4.1. Обратитесь с данным вопросом к директору ДДУ, который является распорядителем средств 5. Я работаю младшим воспитателем.

У нас в саду зарплату до МРОТ добивают стимулирующими выплатами, т.е.

мы получаем чистыми, примерно 12000-14000.

В соседнем саду младшим воспитателям при начислении зарплаты стимулирующие выплаты начисляют сверх МРОТ, т.е. у них зарплата, примерно 17000-18000. Бухгалтерия у нас одна (разные бухгалтеры, подчиняются одному главбуху).

Кто решает как начислять стимулирующие выплаты?

5.1. Решает заведующая детским садом. Такой ситуации быть не должно, стимулирующие выплаты должны назначаться не до МРОТа, а после. 6. У нас (Алтайский край, Барнаул) в детском саду работает младший воспитатель на яслях.

В штатном расписании ей положено 1.5 ставки. У неё двое детей. Получает зп не более 1.5 ставки, стимулирующие выплаты ей не начисляем.

В каком размере мы ей должны выставлять оплату за детский сад (2000 или 1000)? Приказ 1536 осн от 26.08.2019 6.1.

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

А вы кто, что не знаете элементарных вещей? И почему не начисляете на законную ставку стимулирующие выплаты? Вопрос задайте корректно, похоже что вы и есть тот младший воспитатель.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 7. Я работаю младшим воспитателем, положены ли мне стимулирующие выплаты, трудовой договор заведующая на руки не отдаёт.

7.1. Да вы имеете право если это оговорено в вашем трудовом договоре.

8. В детском саду не выплачивают стимулирующие выплаты младшим воспитателям., и уброщицам. 8.1. Для невыплаты должно быть основание, какое оно?

9. Я работаю младшим воспитателем в дет. саду, каждый месяц нам проставляют в расчетку стимулирующие выплаты, но они идут в зарплату, а не сверх зарплаты, ими оплачивается МРОТ и в конечном итоге мы не получаем ни копейки стимулирующий, просто голую зарплату. Правомерно ли это? 9.1. Трудовой кодекс РФ гарантирует гражданам оплату труда в размере не менее МРОТ ().

Работнику, чья зарплата не достигает установленного уровня МРОТ, работодатель обязан доплатить соответствующую сумму. Это может быть сделано и за счет стимулирующих выплат. 10. Работаю в мбдоу, младший воспитатель.

Моя зарплата составляет 17800, без вычета налогов, добавляют ещё стимулирующие выплаты сумма всегда разная их копят, потом выплачивают.

Вопрос. В том как должны расчитывать зарплату. В расчетном листе указаны только стимулирующие выплаты, доплата до мрот отсутствует. Как должны, начислять зарплату не объясняют.

Говорят что если ставят стимулирующие выплаты то доплата до мрот не положена.

10.1. Вам все верно разъясняют. 11. Я работаю младшим воспитателям в дет.

саду. Полагается мне стимулирующая выплата? 11.1. Уважаемая Ольга! Порядок предоставления стимулирующих выплат определяется локальными нормативными документами учреждения образования, с которым Вы состоите в трудовых отношениях. 12. Я работаю младшим воспитателем образование высшее педагогическое у меня стимулирующая выплата 1.500 руб и у помощника воспитателя без образования 1.500 руб.

Зав.детским садом сказала, что моё образование не имеет значение только с 2019 г образование буде иметь значение. 12.1. Я работаю младшим воспитателем образование высшее педагогическое у меня стимулирующая выплата 1.500 руб и у помощника воспитателя без образования 1.500 руб. Зав.детским садом сказала, что моё образование не имеет значение только с 2019 г образование буде иметь значение.

Стимулирующие выплаты, порядок их выплаты и размеры определяются внутренними нормативными актами работодателя.

12.2. Согласно действующему Единому справочнику должностей работников образования, воспитателем должен работать только человек со средним или высшим профессиональным образованием.

Поэтому образование имеет значение. 12.3. Здравствуйте! Стимулирующие выплаты регламентируются положением об оплате труда.

Ознакомьтесь с положением, если нарушены Ваши права обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию. 13. Законно ли лишение стимулирующих выплат 100% за наличие пластилина в первой младшей группе (он там допустим по программе) и наличии металлических монет в вазочке для карандашей, ножниц, находившихся на верхней полке воспитателя. Если даже мне нужно до неё дотянутся?

13.1. Здравствуйте, при лишении стимулирующих выплт, вас должны под роспись ознакомить с приказом. Вы вправе данный приказ обжаловать в судебом порядке.

14. Помогите разобратьс в заработной плате что положено по закону что нет работаю в детском саду получаю 11300 весь год. И в последнюю зарплату с премией получаю 15000. Так вот положена ли 13 зарплата младшим воспитателя или нет.

И где узнать в какой размее? .

Есть подозрения что заведующий занимается махинации. Как проверить и посчитать не знаю. Колективный договор и договор о выплате стимулирующих выплатах старые. 2012 г. 14.1. Так вот положена ли 13 зарплата младшим воспитателя или нет. И где узнать в какой размее? .Положена или не положена эта зараплта регулируется согласно исключительно на уровне ваше детского сада У вас есть право на основании обратиться с заведующей по данному вопросу если вы считаете, что заведующая вам ничего не предоставит то обратитесь в инспекцию труда Она проведет проверку и даст точный ответ положено или не положено.
И где узнать в какой размее? .Положена или не положена эта зараплта регулируется согласно исключительно на уровне ваше детского сада У вас есть право на основании обратиться с заведующей по данному вопросу если вы считаете, что заведующая вам ничего не предоставит то обратитесь в инспекцию труда Она проведет проверку и даст точный ответ положено или не положено.

15. Вправе ли юридическое лицо в лице директора школы решать какую сумму стимулирующих выплат получат воспитатели филиала детского сада, не посоветовавшисть со старшим воспитателем детского сада?

И распространяются ли стимулирующие выплаты на младших воспитателей и других сотрудников детского сада? 15.1. Порядок назначения или отмены стимулирующих и компенсирующих выплат должен быть предусмотрен локальным нормативным актом организации (например, Положение по премировании и материальном стимулировании, Положении об оплате труда и Пр.).

Просто так по желанию руководителя ничего отменить нельзя.

Должны быть основания. Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Предварительный просмотр:

Карта самооценки учителя-логопеда Приложение №3 для стимулирующих выплат за 20 г.Ф.И.О. __________________________________________________________________________№Критерий качества и результативности работыМетодика расчета / показательРасчет балловБал-лы Примечание (в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы)1Посещаемость занятий специалиста детьмиПроцент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает специалист и выводим средний показатель (например: средняя гр.

— 82%, старшая гр. — 93%, подгот.гр. — 78%Рассчитывем средний показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%)20 баллов – более 100%15 баллов – 90 – 99.9%10 баллов – 80 – 89.9%5 баллов – 75 – 80%0 баллов – менее75%Рассчет среднего показателя2Обеспечение охраны жизни и здоровья детей5 баллов – отсутствие детского травматизмаЛишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован3Организация учебно-коррекционного процессаОвладение новыми технологиями (массаж, су-джок терапия и др.

— презентация материала на пед.совете)до 10 баллов Модификация методик коррекционного воздействия (например: адаптация методики для леворуких детей, гиперактивных и др.), разработка и внедрение программ по отдельным направлениям пед.деят-ти. ентация материала на пед.советедо 15 баллов Презентация методических разработок на пед.совете (оплата единоразовая)Оснащение коррекционных занятий, логопедического кабинета (регулярное пополнение оборудования, создание картотек, игр, пособий и др.)до 7 баллов По планам самообразования, по открытым занятиям, по годовому плану педагогаТворческий подход к решению коррекционных задач, использование активных форм работы с детьми (проекты, конкурсы, развлечения, акции)до 10 баллов Учитывается результативность и качество проведенных мероприятий 4Эффективность коррекционной работы Разработка и проведение консультаций, мастер – классов, семинаров — практикумов 10 баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал4 балла – 2 – 3 вида деятельности0 баллов — данные критерии отсутствуютдо 8 балловМетодическая консультационная работа с родителями (тренинги, круглые столы, консультации, семинары, открытые занятия, и др.)10 баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал4 балла – 2 – 3 вида деятельности0 баллов — данные критерии отсутствуютОтсутствие конфликтов, жалоб, удовлетворенность родителей качеством услуги3 балла – жалоб и конфликтов не зафиксировано0 баллов – зафиксированоЛишение баллов по всем показателям за квартал – если конфликт или жалоба вышли за пределы МАДОУ (район, город)5Дополнительная нагрузкаКураторство, наставничество, руководство методическим объединением2 балла6Работа с документациейСвоевременное, правильное оформление и сдача документации.5 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.0 баллов – данный критерий 7Соблюдение трудовой дисциплины3 балла8Штрафн баллыЗа конфликтное, бестактное отношение к коллегамСнимается до 5 баллов9Дополн. баллыВыполнение специалистом работы, не предусмотренной должностной инструкцией, дополнительная нагрузка до 5 баллов10Результативность учебно-коррекционной работы(баллы по данному пункту ставятся единожды)Статистическая отчетность, диагностика (для логопедических групп):Для промежуточной диагностики:Для итоговой диагностики:Положительная динамика в снижении количества детей, стоящих на учете у данного специалиста (для логопункта)15 баллов – низкий уровень до 20%, средний, высокий 80%10 баллов — низкий уровень 30%, средний, высокий 70%5 баллов — низкий уровень 40%, средний, высокий 60%15 баллов – низкий -10%, средний-60%, высокий — 30%10 баллов – низкий -15%, средний-75%, высокий — 20%5 баллов – низкий -15%, средний-85%, высокий 10%15 баллов снижение за период 2-3 месяца10 баллов снижение за период 3-6 месяцев0 баллов снижение за период более 12 месяцевИТОГО:Оценивается отдельно в рубляхМетодическая деятельность (часть 2)Публикации Свой сайт/участие в СМИ вне конкурса – 150 руб.Газета (гор., р-он)/участие в конкурсе СМИ б/ приз.мест-400 рубЖурнал Российского уровня/конк-с СМИ приз.место – 1000руб.При наличии сертификата или дипломаОбобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров, сообщение на КПК, района, города от 400 – 1000рубВыступление на конференциях, совещаниях на уровняхрайона, города — 400рубкрай, Россия – 1000руб.Участие в конкурсах профессионального мастерстваОценивается уровень конкурса и результативностьУчастие (район)- 1000 руб.; (город)-2500 руб.;(край и выше) – от 5000 руб.Победа (район)-3500 руб.;(город) – 5000 руб.;(край и выше) – от 10000 руб.Инновационная деятельность педагогаРазработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту)Участие педагога в в культурном досуге ДОУУчастие в утреннике на другой группе:Высокий уровень театрального мастерства – 300 руб.Средний уровень – 150 руб.Ниже среднего – 50 руб.

ИТОГО:

Критерии оценки стандартов работы

Лист оценки качества деятельности старшего преподавателя содержит примерно 10 пунктов. Эти позиции влияют на суммы стимулирующих выплат, а назначает их администрация. Чаще всего используются такие пункты:

  1. качество образовательного процесса;
  2. выслуга лет, стаж непрерывной работы.
  3. помощь педагогам, младшим воспитателям;
  4. вклад в развитие учреждения;
  5. взаимодействие с семьями детей;
  6. средняя посещаемость воспитанниками заведения;

Эта схема (наличие подобного листа) применима и к младшим воспитателям, но только их деятельность оценивается пунктами другого характера.

Например, это могут быть позиции о бережном отношении к имеющимся материалам, оборудованию (сохранность посуды, спецодежды), высоком уровне исполнительной дисциплины.За каждый показатель начисляются баллы, имеющие определенный денежный эквивалент. Стоимость балла отличается в разных учреждениях, ее определяет выделенная сумма на данный детсад.

Стимулирующие критерии для воспитателей

В отношении списка критериев для педагогических работников существуют методические рекомендации, утвержденные Минобрнауки РФ 18.06.2013 и являющиеся приложением к письму Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02.

Эти рекомендации предназначены в т.

ч. для бюджетных учреждений, работающих в области дошкольного образования. На рекомендации этого же документа следует ориентироваться учреждению при создании собственного перечня стимулирующих выплат воспитателям в 2019 году.

Перечислим рекомендованные направления оценки труда воспитателей.

  1. Наличие предложений в отношении улучшения образовательной программы и участие в их внедрении.
  2. Создание наглядных пособий, способствующих образовательному процессу.
  3. Работа с детьми из неблагополучных семей.
  4. Установление хорошего контакта с родителями.
  5. Организация мероприятий оздоровительного характера.
  6. Выявление особых достижений у детей и наблюдение за их динамикой.
  7. Наличие у них дополнительных проектов познавательного характера.

Рекомендованный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен учреждением самостоятельно.

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Закона РФ «Об образовании» статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14.

Федерального закона№ 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»

в образовательных учреждениях была ведена новая система оплаты труда, которая стала включать в себя выплаты стимулирующего характера.В расчете стимулирующей части оплаты труда мы ориентируемся на фонд оплаты труда. То есть, если на заработную плату воспитателей у нас уходит 50% от общего фонда оплаты труда, то и на категорию воспитателей у нас уйдет 50% от фонда стимулирующих выплат. Для того чтобы узнать цену одного балла нужно сумму стимулирующих выплат для данной категории разделить на общее количество баллов в этой категории.

Это и будет цена одного балла, которую мы умножаем на количество заработанных сотрудником баллов.

Таким образом, мы узнаем, какую стимулирующую выплату заработал тот или иной сотрудник.

Законодательная основа

Опираясь на статью 129 Трудового кодекса РФ и положения Постановления Правительства «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.082008 №583, зарплата педагогов с 1 декабря 2008 года будет формироваться с таких частей:

  1. компенсационные выплаты;
  2. базовая ставка;
  3. стимулирующие доплаты.

В понятие «базовой ставки» входит расчет труда, который зависит от нескольких факторов: квалификации и отработки взятого количества часов. Компенсация выплачивается исходя из трудовых условий.

Критерии и объем поощрения четко формулируются деловыми бумагами отдельного учреждения (детсад, школа, гимназия, лицей). Проплаты стимулирующего характера формируются в соответствии с аналогичным списком, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…»:

  1. надбавка дается за интенсивность и отличную результативность работы;

  2. непрерывный стаж работы;
  3. выслуга лет;
  4. вознаграждение по итогам работы.
  5. качество выполненной работы;

Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства.

Приказ Минтруда России от 26.04.2013 №167н рекомендует устанавливать требования индивидуально для каждого преподавателя в трудовом документе. Список для учителей указан в письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02.

Мбдоу № 14

ПРИНЯТО На Общем собрании трудового коллектива МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14» Протокол № 2 от «21» августа 2014 г .

Утверждаю Руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14» _____________ Ф.Д.Бзегежева Приказ № 88 от «25» августа 2014 г. Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14».

1. Общие положения 1.1. Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14» (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации, Законом Российской федерации «Об образовании», примерным Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений образования Город Майкоп. 1.2. Положение является локальным нормативным актом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14» (далее по тексту МБДОУ № 14), устанавливающим критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников. Настоящее Положение принимается Советом ДОУ, согласовывается с профсоюзной организацией ДОУ, утверждается и вводится в действие приказом заведующего детским садом.

1.3. Настоящее Положение регулирует:

  1. установление надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда.
  2. дифференцированный подход к определению доплат в зависимости от объема и качества выполняемой работы, непосредственно не входящей в круг должностных обязанностей работников, за которые им установлены ставки заработной платы;

1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников МБДОУ № 14 в повышении качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий. 1.5. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников дошкольного учреждении.

Установление стимулирующих выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается. 1.6. Стимулирующие выплаты не имеют гарантированного характера, поскольку зависят от оценки труда работника работодателем.

В них может быть отказано работнику, если он не выполняет установленных показателей и критериев по качеству и результативности работы. Размеры стимулирующих выплат зависят также от наличия средств в фонде оплаты труда.

1.7. Срок данного положения не ограничен.

Данное Положение действует до принятия нового.

2. Виды стимулирующих выплат 2.1. В целях повышения качества деятельности работников МБДОУ № 14 устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

  1. за почётное звание РФ «Заслуженный учитель», «Народный учитель РФ»
  2. надбавки за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда;
  3. за учёную степень (доктор наук, кандидат наук), учёное звание (профессор) по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности
  4. доплаты за работу не входящую в круг должностных обязанностей;
  5. единовременные премии;

3. Порядок установления стимулирующих выплат (доплат, надбавок, премий) 3.1.

Распределение выплат стимулирующего характера (доплат, надбавок) осуществляется по итогам каждого месяца. 3.2. Стимулирование работников осуществляется с учетом выполнения критериев.

3.3. Для установления работникам выплат стимулирующего характера создается комиссия по распределению выплат стимулирующего характера (далее по тексту Комиссия) , утверждаемая приказом заведующего МБДОУ № 14.

Комиссия является коллегиальным органом, действующим в соответствии с Положением о комиссии по распределению выплат стимулирующего характера.
3.4. Основными задачами комиссии являются:

  1. подготовка протокола заседания Комиссии о назначении стимулирующих выплат.
  2. рассмотрение и одобрение предлагаемого администрацией МБДОУ № 14 перечня работников – получателей стимулирующих выплат;
  3. оценка результатов деятельности работников МБДОУ № 14 в соответствии с критериями и материалами самоанализа;

3.5.

Состав Комиссии определяется учреждением самостоятельно, но не может быть менее пяти человек.

В состав Комиссии включаются:

  1. члены коллектива, включённые в состав Комиссии путём выборов.
  2. председатель первичной профсоюзной организации;
  3. медицинская сестра;
  4. Старший воспитатель МБДОУ № 14 ;

3.6.

Стимулирующие выплаты осуществляются на основании аналитической информации о показателях деятельности работников (анализа рейтинговых листов и самоанализа деятельности) в соответствии с критериями оценки деятельности работников МБДОУ № 14 представленных в Приложении № 1 к настоящему Положению. 3.7. Работникам, проработавшим неполный отчетный период, начисление выплат стимулирующего характера производится за фактически отработанное время.

3.7. Работникам, проработавшим неполный отчетный период, начисление выплат стимулирующего характера производится за фактически отработанное время. 3.8. Комиссия принимает решение о присуждении стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава.

Принятое решение оформляется протоколом. 3.9. Председатель комиссии ежемесячно предоставляет протокол заседания для согласования руководителю МБДОУ № 14 и аналитическую информацию о показателях деятельности работников, которая является основанием для определения размера стимулирующих выплат.

4. Порядок и условия премирования 4.1. Премия — это денежная сумма, которая может выплачиваться работникам сверх оклада (должностного оклада) в целях поощрения достигнутых успехов в труде на условиях и в порядке, установленных настоящим Положением. 4.2. Выплаты единовременных поощрительных премий производятся только по решению работодателя, при этом работник не имеет право требовать их выплаты.

4.3. Единовременное премирование работников МБДОУ № 14 проводится при наличии средств в фонде заработной платы. 4.4. Педагогические работники ДОУ, административно – управленческий персонал, иные работники могут быть премированы с учётом их трудового вклада и фактически отработанного времени.

Размер премии, выплачиваемой одному работнику, предельными размерами не ограничивается. 4.5. Предложение о виде премирования выносит заведующий, размер премирования определяется в соответствии с критериями оценки качества и результативности работы и с учетом мнения комиссии по установлению выплат стимулирующего характера МБДОУ № 14.

4.6. Решение о виде и размере премирования работников заве­дующий МБДОУ № 14 оформляет приказом. 4.7. Основными условиями премирования являются:

  1. строгое выполнение функциональных обязанностей соглас­но должностной инструкции;
  2. отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.
  3. отсутствие случаев травматизма воспитанников;
  4. неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, пра­вил внутреннего распорядка МБДОУ № 14, четкое, своевременное ис­полнение распорядительных документов, решений, приказов;
  5. отсутствие жалоб и замечаний со стороны родителей.
  6. отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных предста­вителей);
  7. качественное, своевременное выполнение плановых зада­ний, мероприятий;

4.8. В случае неудовлетворительной работы отдельных работников, невыполнения ими должностных обязанностей, совершения нарушений, перечисленных в настоящем Положении, трудовом договоре, иных локальных нормативных актах или законодательства РФ, решается вопрос о частичном или полном лишении работника премии.

5. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующих выплат (доплат и надбавок, премий).
5.1. Размер стимулирующих выплат может быть уменьшен в следующих случаях:

  1. полностью или частично при поступлении обоснованных жалоб на действия работника, нарушения правил внутреннего трудового распорядка и Устава МБДОУ № 14, наличия нарушений по результатам проверок контролирующих или надзорных служб, при наличии действующих дисциплинарных взысканий, обоснованных жалоб родителей;
  2. частично за нарушения санитарно-эпидемиологического режима;
  3. полностью или частично при невыполнении показателей критериев данного Положения.
  4. полностью или частично работникам, проработавшим неполный месяц по следующим причинам: вновь принятые, отсутствие на работе по причине наличия листка нетрудоспособности, прогула, отпуска;
  5. полностью или частично при ухудшении качества работы, либо на период временного прекращения выполнения своих должностных обязанностей;
  6. полностью, если по вине работника произошел зафиксированный несчастный случай с ребенком или взрослым;

6. Заключительные положения 6.1.

Все выплаты стимулирующего характера производятся в пределах установленного фонда оплаты труда по профессиональным квалификационным группам.

Фонд оплаты труда по профессиональным квалификационным группам рассчитывается главным бухгалтером. 6.2. При отсутствии или недостатке бюджетных финансовых средств приостанавливаются выплаты стимулирующего характера.

Приложение № 1 к Положению о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14» Показатели оценки результативности профессиональной деятельности старшего воспитателя № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2.

Повышение авторитета и имиджа ДОУ (связь со СМИ, личное участие в конференциях, семинарах, методических объединениях, конкурсах, показ мастер-классов и др.) 6 3. Работа с интернет – представительством, на образовательном форуме.

Привлечение родителей к работе интернет – представительства. 5 4. Продуктивное участие в реализации системы методической работы детского сада: ведение документации, создание методических разработок, разработка образовательных программ, систематизация и разработка методических материалов.

5 5. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) образовательного процесса. 5 6. Результативные выступления педагогов, курируемых воспитателем. по УВР, на различных семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах:на внутрисадовском уровнена муниципальном уровнена областном уровнена федеральном уровне.

2 4 6 8 7. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта:на федеральном уровнена областном уровне 8 6 8. Участие в инновационной и научно-методической деятельности, разработка программ, проектов, перспективных планов и т.п.

До 5 9. Участие в разработке локальных актов учреждения (программ развития, образовательной программы, положений и т.д.) 3 10. Реализация годового плана деятельности ДОУ в полном объёме, выполнение плана внутриучрежденческого контроля.

5 11. Самостоятельность принимаемых решений по вопросам методической работы.

5 12. Реализация планов взаимодействия с социальными партнерами ДОУ 3 13. Организация аттестации педагогических работников. 3 14. Интенсивность и напряжённость работы.

6 15. Эффективность и качество исполнения управленческих решений.

5 16. Ведение общественной работы.

Участие в работе органов самоуправления. 5 17. Выполнение работ сверх должностных инструкций (работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, учебно-опытным участком, творческой группой и т.д.). до 5 18. Активное участие в общественных мероприятиях (уборках, субботниках, ремонте и пр.).

3 19. Организация работы ПМПк.

Подготовка документов на ПМПк. 3 20 Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, документации). 5 Максимальное количество баллов 97 Показатели оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2. Эффективная работа с родителями. 5 3. Образцовое содержание кабинета и методического материала 5 4.

Эффективная работа с воспитателями и специалистами ДОУ, обеспечивающая индивидуальный подход к детям. 5 5. Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка авторских программ, программы развития.

5 6. Фиксированное участие в семинарах, педагогических советах, проведение открытых занятий, выставок. 6 7. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. на федеральном уровне на региональном уровне;на муниципальном уровне.

8 6 4 8. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) на федеральном уровне на региональном уровне; на муниципальном уровне. 8 6 4 9. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта на федеральном уровне на региональном уровне на муниципальном уровне.

8 6 4 10. Участие в общих мероприятиях ДОУ (участие в детских праздниках, конкурсах, развлечениях).

До 3 11. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления 3 12.

Увеличение объёма работы До 7 13. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, учебно-опытным участком, творческой группой, выполнение функций администратора или корреспондента сайта ДОУ и т.д.). До 8 14. Продуктивное участие в методической работе, проектах, конкурсах и проведение открытых занятий на уровне ДОУ;Качественное проведение открытого занятияВыступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме,консультацииЗа призовые места в смотрах – конкурсах До 5 1 3 15.

Участие в инновационной и научно – методической деятельности, (разработка программ, проектов, перспективных планов и т.д.) До 5 16.

Высокий уровень исполнительской дисциплины ( подготовка отчетов, документации) 5 Максимальное количество баллов 97 Показатели оценки результативности профессиональной деятельности воспитателей № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2. Эффективность работы с родителями.

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

3 3. Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе:посещаемость составляет свыше 91%, ранний возраст свыше 81%посещаемость составляет от 81% до 90%, ранний возраст от 80% до 75%посещаемость составляет от 75% до 80%, ранний возраст от 76% до 70% 6 3 1 4. Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников:до 1 случая заболевания по д/с; до 2 случаев – по яслямот 1 до 2 случаев заболевания по д/с; от 2 до 3 случаев – по яслямот 2 до 3 случаев заболевания по д/с; от 3 до 4 случаев – по яслям 6 3 1 5. Интенсивность и напряжённость работы (при подготовке к утренникам, новому учебному году, летнему периоду и т.п.).

5 6. Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка авторских программ, программы развития ДОУ, образовательной программы. до 5 7. Результативное распространение и обобщение педагогического опыта (выступления на конференциях, форумах, семинарах, открытые занятия и т.п.):на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровне 8 6 4 8.

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня):на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровнена уровне ДОУ 8 6 4 2 9. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта:на федеральном уровнена областном уровне 6 4 10. Продуктивное участие в методической работе, проектах, конкурсах и проведение открытых занятий на уровне ДОУ:качественное проведение открытого занятия,выступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме, консультацииза призовые места в смотрах-конкурсах до 5 1 3 11.

Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровнена уровне ДОУ.

8 6 4 2 12. Эффективность организации предметно-развивающей среды в групповых помещениях. Изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материалов.

3 13. Подготовка документов на ПМПк.

до 3 14. Участие педагогического работника в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (качественная подготовка и проведение праздников, конкурсов). 3 15. Ведение общественной работы.

Участие в работе органов самоуправления.

3 16. Руководство студийно-кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий). до 5 17. Увеличение объёма выполняемых работ. до 7 18. Выполнение работ сверх должностных инструкций (работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, учебно-опытным участком, творческой группой, выполнение функций администратора сайта, корреспондента, благоустройство участков, косметический ремонт групповых помещений и т.п.).

До 8 19 Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, документации). 5 Максимальное количество баллов 97 Показатели оценки результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2.

Эффективная работа с родителями по проведению оздоровительных и профилактических мероприятий, подготовке к праздникам и развлечениям.

Выполнения плана мероприятий по работе с родителями 3 3. Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка авторских программ, программы развития ДОУ, образовательной программы.

5 4. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.:на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровне 8 6 4 5.

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня):на федеральном и международном уровнена областном уровнена муниципальном уровне 8 6 4 6. Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.:на федеральном уровнена областном уровнена муниципальном уровнена внутрисадовом уровне 8 6 4 2 7. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта:на федеральном и международном уровнена областном уровне 6 4 8.

Фиксированное участие в семинарах, педагогических советах, консилиумах, проведение открытых занятий, выставок, проводимых в ДОУ. 5 9. Качественная подготовка детей к утренникам, мероприятиям до 10 10. Содержание в надлежащем виде рабочего места и музыкального (физкультурного) зала.

4 11. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 12. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления.

3 13. Руководство кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий). до 5 14. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности(работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, учебно-опытным участком, творческой группой, выполнение функций администратора или корреспондента сайта ДОУ и т.д.). до 10 15. Увеличение объёма выполняемой работы.

до 10 Максимальное количество баллов 93 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности старшей медсестры, медсестры. № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов. 5 2. Выполнение натуральных норм 5 3.

Снижение заболеваемости детей или стабильные показатели заболеваемости по сравнению с предыдущим месяцем, качественное проведение оздоровительных мероприятий. 10 4. Обеспечение контроля за качественным питанием. 10 5. Эффективная работа с родителями.

Своевременное проведение санитарно-просветительской работы и предоставление материала по укреплению здоровья и профилактики заболеваний.

5 6. Своевременное и качественное предоставление ежемесячных отчётов. 4 7. Качественное и своевременное ведение документации.

5 8. Осуществление качественного контроля за работой сотрудников пищеблока, младшего обслуживающего персонала, воспитателей по выполнению требований СанПиН.

10 9. Осуществление контроля за своевременностью внесения родительской платы. 2 10. Организация питания сотрудников (ведение табелей, сдача денег бухгалтерию).

3 11. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. 3 12. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.).

3 13. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, организация дополнительных лечебно-профилактических мероприятий по рекомендации врача; выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

до 10 14. Увеличение объёма выполняемых работ. до 10 Максимальное количество баллов 85 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности завхоза № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, внутреннего контроля. 10 3. Обеспечение выполнения требований охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности 5 4.

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей, сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств). 5 5. Качественная организация и контроль за проведением ремонтных работ. До10 6. Своевременная подготовка учреждения к новому учебному году, зимнему сезону.

Своевременность организационной работы, связанной с обновлением и ремонтом технологического оборудования. 5 7. Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, документации).

8 8. Осуществление качественного контроля за работой младшего обслуживающего персонала, за соблюдением санитарного состояния ДОУ и прилегающей территории ДОУ. 5 9. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления.

3 10. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 5 11.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.). до 5 12. Самостоятельность принимаемых решений по вопросам хозяйственной деятельности. 3 13. Эффективность и своевременность исполнения управленческих решений 3 14 Образцовое состояние кладовых и холодильного оборудования в соответствии с требованиями СанПиН 3 15 Сложность работы с поставщиками по качеству поставляемых продуктов.

5 16 Максимальное количество баллов 85 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности помощника воспитателя. № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2. Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей), сотрудников. 5 3. Качественное содержание помещений и выполнение санитарно-эпидемиологических требований, способствующих сохранению здоровья воспитанников:качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН.содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения) 10 7 4.

Помощь в преобразовании развивающей среды в ДОУ, обновление интерьера. 3 5. Помощь в одевании детей групп раннего и младшего дошкольного возраста при подготовке к прогулке 3 6. Активное участие в осуществлении воспитательных функций во время проведения занятий с детьми.

Помощь воспитателю в проведении оздоровительных и профилактических мероприятий, подготовки к занятиям. 5 7. Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников.до 1 случая заболевания по д/с; до 2 случаев – по яслямот 1 до 2 случаев заболевания по д/с; от 2 до 3 случаев – по яслямот 2 до 3 случаев заболевания по д/с; от 3 до 4 случаев – по яслям 6 3 1 8.

Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) до 5 9.

Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. 3 10. Помощь и активное участие в мероприятиях ДОУ (конкурсы, развлечения, праздники и т.д.) до 5 11.

Увеличение объёма выполняемой работы. до 10 12. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.). до 10 Максимальное количество баллов 70 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности повара № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2. Отсутствие жалоб на качество блюд со стороны воспитателей и родителей (законных представителей) 5 3.

Обеспечение качественного питания, соблюдение физиологических норм при выдаче пищи на группы (отсутствие замечаний по результатам контроля). до 10 4. Строгое соблюдение режима питания (соблюдение графика выдачи пищи). 5 5. Дифференцированный подход в приготовлении блюд в соответствии с медицинскими показаниями.

до 4 6. Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии.

По результатам внутреннего контроля:качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН;содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения) 10 8 7.

Организация питания сотрудников. 5 8. Ведение общественной работы.

Участие в работе органов самоуправления.

3 9. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 10.

Увеличение объёма выполняемой работы.

до 10 11. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

до 10 Максимальное количество баллов 70 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности кухонного работника № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1. Работа без больничных листов 5 2. Немеханизированный ручной труд, выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

до 10 3. Содержание рабочего места, спец.

одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии 5 4. Содержание пищеблока в соответствии с требованиями СанПиНкачественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН.содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения) 10 8 5.

Выполнение разовых поручений администрации.

до 4 6. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления.

3 7. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 8.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.). до 10 9. Увеличение объёма выполняемой работы.

до 10 Максимальное количество баллов 60 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности сторожа № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2. Отсутствие порчи (потери) имущества детского сада во время дежурства. 5 3. Своевременное реагирование на возникающие ЧС 10 4.

Высокое качество работы по поддержке чистоты и порядка на территории и в помещении д/с 5 5.

Участие в озеленении, мелком ремонте помещений.

до 7 6. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 7. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

до 10 8. Увеличение объёма выполняемой работы (уборка коридоров и лестничных клеток, расчистка крылец от снега, подготовка учреждения к новому учебному году и т.д.).

до 10 Максимальное количество баллов 55 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности дворника № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2. Качественная ежедневная (своевременная) уборка территории до 10 3. Своевременная уборка эвакуационных лестниц, канализационных колодцев, пожарного гидранта.

5 4. Качественное содержание цветников, ведение работы по облагораживанию и озеленению территории 10 5. Отсутствие жалоб со стороны сотрудников и родителей 5 6.

Участие в мелком ремонте помещений.

до 10 7. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 8. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности.

до 10 9. Увеличение объёма выполняемой работы (большой объём снега и листьев, замена отсутствующего работника). до 10 Максимальное количество баллов 58 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности машиниста по стирке белья № п/п Критерии оценки деятельности Баллы 1.

Работа без больничных листов 5 2. Содержание мягкого инвентаря в образцовом состоянии 5 3.

Своевременная замена белья 6 4.

Своевременное и качественное проведение генеральных уборок. 5 5. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) 3 6.

Отсутствие обоснованных жалоб на оператора стиральных машин.

5 7. Содержание прачечной в соответствии с требованиями СанПиНкачественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН;содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения). 10 8 8. Помощь в одевании детей групп раннего и младшего дошкольного возраста при подготовке к прогулке.

3 9. Ведение общественной работы.

Участие в работе органов самоуправления. 3 10. Увеличение объёма выполняемой работы.