Договор о маневровых работах погрузке выгрузке

Договор оказания маневровых услуг


Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования производится по уведомлению. Уведомление о предстоящей подаче вагонов приемосдатчик Перевозчика передает уполномоченному представителю Владельца в виде.

Страница 1 из 0. Понятие договоров о подаче и уборке вагонов и об эксплуатации железнодорожных подъездных путей.

Названные договоры стали приобретать свое значение с развитием подъездных железнодорожных путей необщего пользования, то есть Железнодорожных подъездных путей, примыкающих. Чению выполнения условий договора перевозки груза1.

При наличии железнодорожного пути не- общего пользования исполнение договоров пере- возки грузов невозможно без заключения дого- воров на эксплуатацию указанных путей и дого- воров на подачу и уборку вагонов. Оценка характера. Договор о подаче и уборке вагонов регламентирует подачу и уборку вагонов, а также маневровую работу для грузоотправителей грузополучателей , не являющихся владельцами подъездных путей, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта. Он также может использоваться для оформления отношений перевозчиков с организациями, которые в пределах железнодорожного пути, принадлежащего иному владельцу, имеют свои склады либо примыкающие к указанному подъездному пути свои железнодорожные подъездные пути44, при условии, что подъездной путь, непосредственно примыкающий к железнодорожным путям общего пользования, обслуживается локомотивом организации железнодорожного транспорта владельца инфраструктуры.

Если же данный подъездной путь обслуживается локомотивом его владельца, то подача и уборка вагонов осуществляется по 42 К железнодорожным подъездным путям железнодорожным путям необщего пользования относятся пути, примыкающие к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на договорных условиях либо для выполнения работ для собственных нужд см.

Садиков ; Егиазаров В. Они, однако, определяют объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозок, что вполне охватывается содержанием договора об организации перевозок грузов ст.

Договору, заключаемому между владельцем указанного подъездного пути и контрагентом без участия организации железнодорожного транспорта владельца инфраструктуры.

Все перечисленные договоры в соответствии со ст. Споры по разногласиям, возникшим при их заключении, могут быть переданы на рассмотрение арбитражного суда, поскольку заключение названных договоров является обязательным для обеих сторон п.

Основная цель рассматриваемых договоров состоит в урегулировании взаимоотношений перевозчика и владельца пользователя подъездного пути по поводу эксплуатации принадлежащего ему пути или принадлежащих пользователю складских площадей, расположенных в пределах подъездного пути, а также в осуществлении операций по отправлению и получению грузов и связанных с ними погрузочноразгрузочных работ. Поэтому основное содержание договоров об эксплуатации железнодорожного подъездного пути и о подаче и уборке вагонов выражается в условиях: вопервых, о порядке подачи вагонов и иных транспортных средств под погрузку и выгрузку и их уборки с подъездного пути; вовторых, об определения времени нахождения поданных вагонов и иных транспортных средств у владельца пользователя подъездного пути что имеет решающее значение для осуществления расчетов за пользование вагонами и иными транспортными средствами. Порядок подачи и уборки вагонов и иных транспортных средств зависит от того, чьим локомотивом осуществляется обслуживание подъездного пути.

Если оно осуществляется локомотивом владельца пользователя этого пути, то локомотивом перевозчика вагоны подаются на установленные договором выставочные железнодорожные пути, а их дальнейшее продвижение, осуществление маневровых работ, расстановка на местах погрузки выгрузки и возврат на выставочные пути для передачи перевозчику обеспечиваются локомотивом владельца пользователя подъездного пути.

В этом случае в договоре определяется порядок подачи уборки вагонов на выставочные пути. Если же подъездной путь обслуживается локомотивом перевозчика, вагоны подаются убираются перевозчиком непосредственно на железнодорожный подъездной путь к местам их погрузки и выгрузки.

В таком случае договором регламентируется порядок приема и сдачи вагонов, поданных перевозчиком, на местах их погрузки и выгрузки.

Во всех перечисленных договорах должно быть также определено максимальное количество одновременно подаваемых вагонов. Подача уборка вагонов на железнодорожный подъездной путь и возврат вагонов с подъездного пути могут производиться по уведомлению железнодорожной станции, по расписанию или через установленные интервалы времени и удостоверяется подписями работников сдающей и принимающей сторон в памятке приемосдатчика и в ведомости подачи и уборки вагонов.
Подача уборка вагонов на железнодорожный подъездной путь и возврат вагонов с подъездного пути могут производиться по уведомлению железнодорожной станции, по расписанию или через установленные интервалы времени и удостоверяется подписями работников сдающей и принимающей сторон в памятке приемосдатчика и в ведомости подачи и уборки вагонов.

Договоры об эксплуатации подъездного пути и о подаче и уборке вагонов должны включать в себя также условия о сроках на уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки или выставочных путей, которые исчисляются с момента передачи уведомления, по расписанию или через установленные интервалы. За время нахождения у грузоотправителей и грузополучателей вагонов контейнеров либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, последние в соответствии со ст. В связи с этим существенными условиями договоров об эксплуатации подъездного пути или о подаче и уборке вагонов становятся также условия, определяющие срок оборота вагонов и порядок учета времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути.

Время нахождения поданных железнодорожным перевозчиком вагонов на подъездном пути учитывается по ведомостям подачи и уборки вагонов на основании памяток приемосдатчика. В случае задержки вагонов на перевозку под погрузку , а также под выгрузку и перегрузку по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, владельца пользователя подъездного пути, данное обстоятельство удостоверяется актом общей формы, который может быть признан доказательством невозможности подачи перевозчиком вагонов в срок, предусмотренный договором. При определенных условиях данное обстоятельство может послужить основанием освобождения перевозчика от ответственности за невыполнение принятой заявки на перевозку грузов ст.

Понятие договоров о подаче и уборке вагонов и об эксплуатации железнодорожных подъездных путей Названные договоры стали приобретать свое значение с развитием подъездных железнодорожных путей необщего пользования, то есть Железнодорожных подъездных путей, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд. В целях оптимизации работы крупных грузовладельцев по погрузке и выгрузке грузов, эффективности грузовой работы железнодорожных станций подъездные железнодорожные пути стали прокладываться от станции примыкания до складов организаций, находящихся в стороне от магистральных путей общего пользования. Правовое регулирование складывающихся при этом отношений выразилось в форме положений законодательства о договоре на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и о договоре на подачу и уборку вагонов.

На основании обоих обязательств производится подача и уборка вагонов перевозчиком под погрузку либо выгрузку. Однако в первом случае подъездной путь принадлежит грузовладельцу, а во втором — перевозчику.

В соответствии со ст. При отсутствии у владельца железнодорожного пути необщего пользования локомотива подача и уборка вагонов, маневровая работа на таком железнодорожном пути осуществляются локомотивом, принадлежащим перевозчику. Такой знак делит подъездные пути на две части, одна из которых находится на балансе перевозчика, а другая — на балансе его контрагента.
Такой знак делит подъездные пути на две части, одна из которых находится на балансе перевозчика, а другая — на балансе его контрагента. Такое деление необходимо для разграничения ответственности за обеспечение безопасности движения поездов и маневровых локомотивов с вагонами, обеспечение сохранности груза и содержание подъездных путей.

Граница подъездного пути с магистральным железнодорожным транспортом может определяться не только названным знаком, установленным не далее чем в 50 м от стрелки примыкания, но и самой стрелкой примыкания при отсутствии знака.

Дальнейшее продвижение вагонов и расстановка по фронтам погрузки и выгрузки осуществляются локомотивом владельца пути. Под фронтом погрузки и выгрузки понимают участок подъездного пути, на котором возможна одновременная погрузка и выгрузка груза.

Возвращаемые с пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом владельца пути на выставочные пути. Если железнодорожный путь обслуживается локомотивом перевозчика, вагоны подаются перевозчиком под погрузку или выгрузку непосредственно на железнодорожный путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки.

Отсюда они и забираются после окончания грузовых операций локомотивом перевозчика.

Технология работы железнодорожного пути необщего пользования подача и уборка вагонов и т. Подача вагонов на железнодорожные пути необщего пользования производится по уведомлениям через установленные интервалы времени и по расписанию.

Порядок подачи вагонов указывается в договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов. Уведомление о времени подачи вагонов должно передаваться перевозчиком не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов в любое время суток. Порядок и сроки передачи уведомлении о времени подачи вагонов должны предусматриваться в договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов.

Расписание подачи и уборки вагонов составляется перевозчиком совместно с владельцем железнодорожного пути необщего пользования с учетом графика движения поездов, технологии работы пути и станции примыкания и утверждается перевозчиком.

За подачу вагонов локомотивом перевозчика к пунктам погрузки и выгрузки на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих перевозчику, перевозчик взимает сбор в размерах, установленных тарифами. Расстояние, за которое взыскивается сбор за подачу и уборку вагонов, указывается в договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов. Единая технология — это наиболее совершенная форма организации работы станций и подъездных путей, увязывающая их деятельность в единое целое и обеспечивающая широкое кооперирование технических средств.

ЕТП — это документ, регламентирующий порядок работы станций и примыкающих к ним подъездных путей. ЕТП разрабатывается для железнодорожных путей необщего пользования, обслуживаемых локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования и имеющих среднесуточный грузооборот и более вагонов. При согласии сторон ЕТП может разрабатываться и с меньшим грузооборотом.

При согласии сторон ЕТП может разрабатываться и с меньшим грузооборотом. Проект ЕТП разрабатывается совместной комиссией, в состав которой входят представители владельца инфраструктуры и владельца железнодорожного пути необщего пользования.

По согласованию сторон к разработке проекта ЕТП могут привлекаться перевозчики и другие организации. Комиссия производит обследование железнодорожного пути необщего пользования и его технической оснащенности.

Результаты обследования оформляются актом обследования железнодорожного пути необщего пользования.

March RSS Feed. Author Write something about yourself.

No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started. Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования производится по уведомлению. Уведомление о предстоящей подаче вагонов приемосдатчик Перевозчика передает уполномоченному представителю Владельца в виде.
Уведомление о предстоящей подаче вагонов приемосдатчик Перевозчика передает уполномоченному представителю Владельца в виде.

Страница 1 из 0. Жосалы и г. Информация о ходе исполнения тарифной сметы на услуги предоставления подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути за 1-ое полугодие года подразделение Жанаозен. Информация о ходе исполнения тарифной сметы на услуги предоставления подъездного пути для проезда подвижного состава при условии отсутствия конкурентного подъездного пути за 1-ое полугодие года подразделение Жосалы.

Оказание услуг по организации маневровой работы на пути необщего пользования, содержание тепловозов. Чтобы смотреть документы в системе, даже когда zakupki. ОКПД2 ОКВЭД2 . . . . . . . филиала ОАО «РЖД» до фронтов погрузки-выгрузки Заказчика и в обратном маневровых работ на путях необщего пользования Заказчика с.

. . . . . . .

Образец договора по погрузке, разгрузке, перемещению и транспортированию грузов, в том числе опасных отходов, при помощи автомобильного транспорта и специализированной техники

2017 год Леонардо да Винчи и в этой мудрости — высшая справедливость жизни. всякий должен заниматься своим делом, В природе всё мудро продумано и устроено, ДОГОВОР г. ________ от «___» ___________ 2017 г.

___________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора ____________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и __________________________________________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

  • ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  • Исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению Заказчику на платной основе услуг:

— по погрузке, разгрузке, перемещению и транспортированию грузов, в том числе опасных отходов, при помощи автомобильного транспорта и специализированной техники; — по выполнению прочих работ при помощи специализированной техники.

  • Услуга по погрузке, разгрузке, перемещению, транспортированию грузов, являющихся отходами I-IVкласса опасности, осуществляется на основании лицензии по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности №27 00107 от 25 декабря 2013 г.
  • Услуга предоставляется на основании согласованной сторонами заявки Заказчика. Заявки принимаются в будние дни с 9.00 до 16.00 по телефону _________________ или по адресу _____________________, д.1.
  • ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.

Исполнитель обязан: 2.1.1. Оказать услугу в порядке и в сроки оговоренные сторонами при приеме заявки на выполнение работ.

2.1.2. В случае оказания автотранспортных услуг связанных с вывозом опасных отходов, предоставить документы, подтверждающие вывоз этих отходов с указанием их количества и состава.

2.2. Исполнитель имеет право: 2.2.1. Приостановить оказание услуг: а) при просрочке Заказчиком текущих платежей до полного погашения задолженности, б) при наличии обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств).

2.3. Заказчик обязан: 2.3.1.Подать заявку на выполнение работ. Согласовать с Исполнителем: — место выполнения работ; — вид и условия работы; — предполагаемое время использования автомобильного транспорта и/или специализированной техники и пр.

2.3.2. Использовать предоставленный автотранспорт и/или спецтехнику по прямому назначению согласно заявке, в соответствии с техническими характеристиками техники, правилами и нормами по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения и т.д. 2.3.3. Использовать предоставляемый автотранспорт и/или спецтехнику строго по месту, указанному в заявке, и в дальнейшем не перемещать предоставленные машины за пределы указанного места работы без согласия Исполнителя.

2.3.4.Предварительно подготовить груз к перевозке, если иное не оговорено сторонами, а также в случаях необходимости предоставить пропуск на право проезда к месту погрузки/разгрузки груза. 2.3.5. Обеспечить беспрепятственный подъезд, проход к месту погрузки/разгрузки груза. 2.3.6. Производить отметку времени начала и окончания выполнения заказанных услуг и их объема в путевом листе, талоне и акте выполненных работ Исполнителя, в том числе о количестве грузчиков и подсобных рабочих, осуществивших погрузку, разгрузку, перемещение грузов.

2.3.6. Производить отметку времени начала и окончания выполнения заказанных услуг и их объема в путевом листе, талоне и акте выполненных работ Исполнителя, в том числе о количестве грузчиков и подсобных рабочих, осуществивших погрузку, разгрузку, перемещение грузов. 2.3.7. Оплачивать услуги Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные в разделе 3 настоящего договора.

  • ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Время оказания услуг складывается из подъездного времени и времени погрузки, разгрузки, перемещения и транспортирования груза.

3.2. Стоимость услуг является договорной и составляет: -Услуга по транспортированию грузов с помощью автотранспорта — ___________ рублей за 1 час (НДС не облагается); — Услуга по выполнению прочих работ при помощи экскаватора ____________ рублей за 1 час (НДС не облагается); — Услуга по выполнению прочих работ при помощи бульдозера ______________ рублей за 1 час (НДС не облагается); 3.3 Услуги по ручной погрузке, разгрузке, перемещению грузов оплачивается дополнительно из расчета — от 250 рублей чел./ час(НДС не облагается). 3.4.Основанием для расчетов являются выставленные Исполнителем счет-фактура и акт выполненных работ.

Получение счет фактур «Заказчиком» может быть выполнено следующим путем : ______ электронная почта ______ почтовым письмом ______забирать счета-фактры самостоятельно не позднее 3 числа следующего месяца за отчетным.

Несвоевременное получение документов не освобождает Заказчика от обязанности оплатить оказанные услугив течение 5 дней после выставления Исполнителем счета-фактурыи акта выполненных работ путем внесения наличных средств в кассу или на расчетный счет Исполнителя.

3.5. В случае невозможности оказать заказанные услугипо вине Заказчика, либо при несвоевременном (до 9.00 часов в день выполнения заказа) и/или отказе от заказанных услуг Исполнителя, последний обязан оплатить транспортные расходы Исполнителя согласно пункта 3.2.

из расчета подъездного времени до места погрузки и обратно 3.6.

В связи с изменением стоимости ГСМ, эксплуатационных материалов, энергоносителей и т.п.

стоимость вывоза отходов может быть пересмотрена, о чем Исполнитель обязан известить Заказчика заблаговременно (в момент приема заявки).

Письменное предупреждение об изменении стоимости авто-услуг считается изменением к настоящему договору и становится неотъемлемой его частью. В случае несогласия Заказчика с изменением стоимости настоящий договор расторгается.

  • Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, по одному каждой из сторон.
  • Стороны несут ответственность за выполнение обязательств, принятых по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
  • Все споры по настоящему договору разрешаются путём переговоров между сторонами, а при невозможности их разрешения в судебном порядке.
  • Досрочное расторжение Договора допускается по письменному заявлению любой из сторон, поданному не менее чем за 10 рабочих дней до даты расторжения.
  • Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2017 г.
  • СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

III.

Определение технологического времени, связанного с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест

III. Определение технологического времени,связанного с подачей вагонов к местам погрузки,выгрузки грузов и уборкой вагоновс этих мест3.1. Технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, предусмотренное статьей 62 Устава, состоит из времени, затрачиваемого владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования на выполнение маневровой работы своим локомотивом с вагонами, поступающими в адрес обслуживаемых им грузоотправителей, грузополучателей, при подаче и расстановке вагонов на места погрузки, выгрузки таких грузоотправителей, грузополучателей и уборки вагонов с этих мест.3.2.

Указанное технологическое время определяется с учетом времени, затрачиваемого на выполнение подготовительных и заключительных операций, и включает в себя следующие элементы:время движения вагонов, необходимое на выполнение маневровых полурейсов от железнодорожных выставочных путей до железнодорожных путей, на которых производится расформирование и подгруппировка вагонов по грузоотправителям, грузополучателям, и далее до мест погрузки, выгрузки и обратно;подготовительные и заключительные операции:получение распоряжения на маневровую работу или доклад о его выполнении;перевод стрелок;проход расстояния вдоль подвижного состава для осмотра вагонов по проверке отсутствия препятствий к их передвижению;укладка тормозных башмаков для закрепления вагонов или снятие его;прицепка группы вагонов к маневровому составу или локомотиву;отцепка группы вагонов от маневрового состава или локомотива;включение и опробование автотормозов в зависимости от количества вагонов в маневровом составе.Продолжительность каждого полурейса определяется по формуле 2.1.Время на подготовительные и заключительные операции, связанные с подачей и уборкой вагонов, устанавливается в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.3.3. Время, затрачиваемое на применение профилактических мер против смерзаемости грузов, восстановление сыпучести грузов, взвешивание, подачу и уборку вагонов для выполнения указанных операций, ожидание подачи и уборки вагонов по причине занятости локомотива владельца железнодорожного пути необщего пользования или мест погрузки, выгрузки, накопление вагонов, межоперационные простои в технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, не включается.3.4.